Аудит сайта. Зачем он нужен? Аудит сайта. Зачем он нужен? — ИРСИБ

+7 (383) 375-25-99

Новосибирск

Аудит сайта. Зачем он нужен?

Человеку нужен медосмотр, машинам — диагностика, а сайту — аудит. Без аудита вы не сможете понять, где брешь в сайте, из которой вытекают потоки трафика. Вы правильно поняли, в этой рассылке мы поговорим о пользе аудита.

Все плохо, трафик падает, просмотры падают, продажи падают. Кажется, что сайту уже 70 лет, и даже виагра рекламы не поднимет стрелку статистики. Хорошо, что сайты не люди, и с возрастом, при постоянной работе над сайтом, стрелка статистики будет только расти, подтягивая за собой продажи.

Что может дать аудит? Только рекомендации. Никакая аналитика не исправит проблему, аудит укажет на способы, которые улучшат техническое состояние сайта, повысят функционал, эффективность, качество контента. Без аудита вы не поймете, в чем причина низкой посещаемости и роста отказов.

Не зря мы сравнили аудит с диагностикой и медицинским осмотром, сайт со временем становится не актуальным, контент сыреет и не разжигает интерес, верстка расплывается, из-за большого количества загруженной информации — подвисает, и ухудшается адаптация. Проанализировав досконально сайт, можно исправить все эти ошибки, а главное, аудит покажет, как эффективней использовать рекламу, точнее, где ее нужно выставлять. Аналитики увидят, на какой странице и на какое место посетители сайта чаще всего обращают внимание.

В общем, аудит нужен, если вы хотите продавать, увеличивать трафик и популярность в сети. Сами провести аудит вы не сможете, так как его обычно проводят CEO — специалист, контент-менеджер, программист и другие специалисты. Поэтому лучше всего заказать эту услугу и оперативно исправить ошибки.