logo

Внедрение CRM

Автоматизируем и совершенствуем
ваши бизнес-процессы

Заказать
img

Что вы получите?

icon

Бизнес-инструмент

Автоматизация продаж, привлечение и удержание клиентов, контроль сотрудников

icon

Визуализация процессов

Управление продажами и контрагентами, контроль исполнения задач и многое другое

icon

Лучшие технологии

Только актуальные технологии и методы внедрения CRM, аналитика бизнес-процессов

icon

Знание клиента

Сбор и хранение всей информации о клиенте, что позволяет эффективно с ним взаимодействовать

Процесс работы

01

Стартовый этап

Знакомство, выяснение ваших целей и задач, первичное брифование

02

Аналитика

Изучаем ваши бизнес-процессы, находим "узкие места" и пути решения бизнес-задач

03

Техническое задание

Подробно описываем требования к функционалу CRM (в тесном взаимодействии с вами)

04

Внедрение

Разворачиваем CRM-систему в облачном сервисе (amoCRM, Bitrix24)

05

Настройка и тестирование

Проводим полную настройку, в соответствии с техническим заданием, запускаем тестовые процессы

06

Финальный этап

Презентуем вам проект, обучаем администрированию, консультируем по всем вопросам

/

Почему мы?

8

8 лет создаем
и не устали

Мы готовы и дальше
работать на результат

1

Первые
по рейтингу flamp

Только приятные впечатления
от сотрудничества с нами

5

Мы в пятерке
лучших

Входим в 5 лучших
агентств Сибири

Внедрение CRM систем

По мере проникновения интернета во взаимодействие с клиентом, разработчики пытались сделать работу сайтов компаний и клиентов наиболее эффективной. В результате известная платформа для создания сайтов — Битрикс, предложила комплексную систему взаимодействия с клиентом — Битрикс24, цель которой отладить это взаимодействие так, чтобы увеличить продажи. Интернет-студия ИРС — является официальным партнёром Битрикс и Битрикс24.

Что даёт CRM-система бизнесу?

Первое, что стоит знать о CRM, — из огромного функционала системы вы сможете выбрать то, что необходимо именно Вам, исходя из масштаба бизнеса и количества сотрудников. Самая простая и основная задача, для решения которой нужен CRM — это передача заявки с сайта менеджеру, с расширенными возможностями по ее маршрутизации и аналитике. Другая актуальная функция CRM — это объединение всех каналов коммуникаций с клиентами: сайтов, звонков, соцсетей, писем, информации об оплате в 1С и так далее. Таким образом, с помощью всех данных, занесенных в базу, можно создать профиль клиента, в котором будет собрана информация по его взаимодействию с компанией. Другими словами, CRM – это автоматизированная и интеллектуальная система с широчайшим функционалом для того, чтобы сделать ведение бизнеса максимально удобным.

В чём плюсы внедрения CRM командой ИРС?

Мы предложим вам те функции CRM, которые позволят автоматизировать работу вашей компании и увеличить продажи. У нас вы сможете заказать систему ЦРМ под ключ, которая поможет автоматизировать и синхронизировать между собой все основные каналы работы вашей компании с клиентом: сайт, CRM и 1С, в результате вы получите взаимосвязанную технологическую цепочку, которая не только позволяет эффективнее работать, но и видеть всё, что происходит в компании в любой момент времени, благодаря доступной аналитике. Обращайтесь к нам, и мы расскажем все, что могут дать вашему бизнесу интернет-технологии.