logo

Как рекламировать аккаунт в инстаграме?

Рекламировать себя в инстаграме можно и нужно! Речь пойдет о таргетированной рекламе страницы в инстаграме, точнее, его мобильной версии. Что можно сделать с помощью этого инструмента:

  • Увеличить охват аудитории.
  • Повысить узнаваемость вашего бренда (или личного бренда).
  • Вы получаете больше заявок.
  • Вас видят больше и чаще — это хорошо.

 

Как настроить рекламу в инстаграме?

Первый шаг — зарегистрируйтесь в фейсбуке (если кто не знал, это одна кухня) и свяжите страницы (фейсбук к инстаграм). Далее, у вас появится возможность переключиться на бизнес аккаунт. В нем много интересного, например, статистика по охвату пользователей посетившие вашу страницу за определенный период. Еще вы сможете привязать номер телефона и адрес электронной почты к странице. Это позволит потенциальным клиентам связаться с вами не покидая социальную сеть.

Так же вы сможете рекламировать посты своего сообщества и продвигать аккаунт с помощью таргетинга.

Как подключить таргетированную рекламу к постам в инстаграме в мобильной версии?

После подключения бизнес аккаунта, социальная сеть будет предлагать вам посты для продвижения или подключения промоакции.

Выбираете нужный пост и определяете цель промоакции. Есть 2 варианта: повышение числа посещений профиля или сайта или охват людей вблизи определенного адреса.

После того, как выбрана цель нужно выбрать место назначения. Это значит куда будет переходить читатель. Либо на сайт, либо на бизнес-аккаунт. (это поле активно только в цели повышения числа посещений профиля и сайта).

Кнопка действия — это призыв к действию потенциального клиента. Нажав на нее откроется страница, которую вы указали в поле «место назначения».

Кнопка аудитория позволяет вам сделать подбор собственной аудитории, путем выделения ЦА. По умолчанию там активирована кнопка «Автоматически». Этот вариант плох тем, что рекламироваться пост будет на всю аудиторию, даже на ту, которой потенциально ваш продукт не нужен. Стоит уделить немного времени и настроить «свою» аудиторию. Это не сложно.

Бюджет — указывается минимально возможный, провалившись в это поле, вы увидите какое количество охвата будет за выделяемый бюджет. При хорошей проработке аудитории охват будет более эффективен.

Последнее поле — продолжительность. Тут указывается период рекламной компании. Нюанс: продолжительность не влияет на бюджет, если вы выставили 60 рублей на 1 день, то те же 60 рублей будут расходоваться 7 днях, он будет разбит пропорционально дням. (около 8 рублей)

Не забудьте указать способ оплаты рекламы в инстаграм. Выбирайте самый удобный для вас.

В этой статье вы узнали полный этап создания таргетированной рекламы в инстаграм. Удачного продвижения.