logo

Как тексты делают деньги?

[if is_moskva]

Контент – уникальный текст, побуждающий к действию, вызывающий эмоции, формируя желания у читателей. Чем слаще и проще информация, тем сильнее будет эффект.

Что дает продающий текст?

— Аудиторию, которая обожает читать ваши посты.
— Индексацию сайта в поисковиках, ранжирование в Яндексе и Гугле.
— Делает ваш бизнес популярным.
— Высокие позиции в поисковых системах.
— Рост продаж и постоянных клиентов.

Существует тонкая грань между продающими текстами и информационными. Продажа должна быть едва заметной. Не стоит злоупотреблять контентом и писать «КУПИ СЕЙЧАС!». Это отпугнет читателя, и он вряд ли вернется снова.

Правила продающего текста:

— Он должен быть уникальным, с низким содержанием воды, спама, без грамматических ошибок.
— Простой и понятный, без заумных слов и определений. Нас с детства тошнит от них. Научитесь преподносить информацию легко.
— Художественный и продающий тексты — разные вещи, у них разные задачи. Хотите продать, художественный не подойдет!
— Выделение выгод для потенциального клиента. Не хвалите себя, расскажите, что получит читатель, воспользовавшись вашими услугами! Опишите результат и гарантии.
— Заголовок + простой информативный текст + описание выгод и гарантии + призыв к действию = продажа. Это формула хорошего текста. Воспользуйтесь ей, и результат не заставит себя ждать.
— Нельзя воровать контент. Это не приведет ваш бизнес к успеху. Поисковые системы «потопят» сайт, а читатели будут чувствовать себя обманутыми.

Представьте дерево, ствол – это бизнес, контент — это крона. Чем ярче и пышнее листва, тем охотнее на него слетаются птицы. Качественные текст, как закат, притягивает миллионы взглядов. Сравнения можно привести с чем угодно. Не бывает одинаковых закатов или деревьев. Контент работает по тому же принципу.

Большое спасибо, что прочитали статью.

[/if]
[if is_novosibirsk]

Почувствуйте, как текст проходит в ваше сознание. Он заставляет задуматься. Каждый мастер слова совершает определенные манипуляции с помощью текста. Он может заставить читателя растрогаться, вызвать любовь, ненависть или желание обладать вещью.

Тексты окружают нас. Он везде. Любая информация передается с помощью букв. Своим прямым назначением – донесением информации можно продать любую услугу или товар.

Существует несколько правил продающего текста:

1. Цепляющий заголовок.
2. Функции, которыми обладает продукт, и почему без него будет плохо.
3. Уникальный текст (от 80%).
4. Наличие «вы-ориентированности», перечисляйте выгоды клиента, а не свои преимущества.
5. Призыв к действию, сообщите читателю, что у вас лучшее предложение и если он не купит его сейчас, то потом будет дороже.
Много инструментов, которые помогают вашему предложению получить лицеприятный вид и желание познакомиться с продуктом.

Текст делится на несколько видов:

— информационный;
— SEO- текст;
— продающий;
— художественный;
— рекламный и т.д.

У каждого из этих видов одно назначение – донести идею автора до читателя. В зависимости от информации, выбирается стиль и подача текста. Мы надеемся, что вы выберите для себя нужную подачу и примените эти знания в своей деятельности.

[/if]
[if is_tyumen]

Какими разными бывают тексты. В зависимости от цели, автор создает сообщение и преподносит читателю в необходимой форме. Интригующие заголовки, красивый слог, вовремя вставленные ссылки, призывающие к действию.
Для вас команда ИРС приготовила несколько правил продающего копирайтинга, который точно будет полезен как новичку, так и профи.

1. Основное правило – заголовок. Он должен вызывать интерес, цеплять, быть магнитом для взглядов. Это не значит, что нужно писать КАПСОМ, нет. Применимы цепляющие слова: «Бесплатно», «Внимание», «Правила» и т.д.
2. Перечислите выгоды будущего покупателя, что он получит если купит ваш товар, потребности закроет. Здесь многие совершают ошибку, ведь читателю уже не интересно читать о том, какой вы замечательный. Он хочет видеть свои выгоды.
3. Если вы будете делать акцент на необходимости товара, почему с ним будет лучше, почему именно он поможет решить проблему человека, то вероятность покупки увеличивается.
4. Усиление отрицательного эффекта – что будет, если клиент не приобретет ваш товар или услугу? Как это отрицательно скажется на его жизни. Опишите это.
5. Делаем коммерческое предложение (ненавязчиво предлагаем купить).
6. Усиливаем эффект: если не купить сейчас, потом уже не получится.

Написать продающий текст не сложно. Фабула уже давно придумана богами маркетинга, которые знают, как управлять эмоциями человека. Остается подобрать слова и адаптировать их к частному случаю.

Помните, текст способен на многое.

[/if]
[if is_krasnoyarsk]

Вы можете обладать шикарным товаром, очень полезной услугой и иметь сайт с невероятным дизайном. Все это не будет работать полноценно без качественного и уникального текста. Как только вы решили продвигать свой продукт через интернет – приготовьтесь к созданию контента.

Яндекс и Гугл не полюбит сайт, если он будет краденым. Очень жалко терять клиентов просто потому, что поисковик затопил сайт из-за заимствованного текста.

Как текст влияет на продвижение сайта?

— быть в топе без уникального текста невозможно;
— ключевые слова помогают SEO-продвижению;
— продающий текст пробуждает желание купить;
— ранжирование сайта будет намного эффективнее с хорошим текстом;
— текст со смыслом, без грамматических ошибок создает хорошее впечатление о компании.

Написать контент не долго, сделать его продающим – нужно постараться.
Существуют правила продающего текста, которые помогают контент-менеджерам и копирайтерам создавать торговые предложения, от которых несложно отказаться.

Конечно, на конверсию 100% вас не выведет не один текст, а вот сделать ее высокой – запросто. Будьте сильны в текстах и окажетесь на гребне волны поисковиков. Желаемые продажи там, наверху волны.

[/if]

[if is_kemerovo]

Продающий текст, как свежее постельное белье, должно создавать уют, комфорт и чувство эстетического наслаждения. Создавая потребность, автор предлагает читателям в описательном виде представить, все выгоды, владея определенным продуктом.

Правила продающего текста уже давно написаны американскими маркетологами и адаптированы отечественными. Не нужно ничего придумывать, только уникальную комбинацию слов, которая подходит именно для вашего предложения или компании.

Мы приведем несколько топовых правил написания продающего текста, которые помогут вам составить свое предложение и донести до клиента все выгоды от сотрудничества вами.

1. Основное правило – цепляющий заголовок. Он должен вызывать интерес, быть магнитом для клиентов, бросаться в глаза. Это не значит, что нужно писать КАПСОМ. Применимы цепляющие слова, конкретика и выгоды. Пример хорошего заголовка: «Бесплатная диагностика автомобиля за 15 минут».
2. Перечислите выгоды клиента, что он получит, если купит ваш товар. Многие на этом этапе совершают ошибку, ведь читателю не интересно читать о том, какой вы хороший, надежный и выгодный. Он хочет видеть: «сэкономьте 40% на зимней резине» или «посетив наши курсы английского, вы свободно заговорите уже через 3 занятия».
3. Делайте акцент на необходимости товара, какую проблему он решит? «английский поможет быть независимым в любой точке мира», «пользуясь нашей мазью, вы забудете о боли в спине уже на следующий день».
4. Усиление отрицательного эффекта. «Без английского вы не сможете свободно путешествовать», «без мази боль будет продолжать мучить вас».
5. Усиливаем эффект: если не купить сейчас, потом уже не получится. «Записавшись на английский сейчас, вы получаете скидку 30% на весь курс обучения».

Потрясающая сила слова. Его возможности велики, стоит лишь пользоваться ими.

[/if]