Как CRM увеличивает продажи? Как CRM увеличивает продажи? — ИРСИБ

+7 (383) 375-25-99

Новосибирск

Как CRM увеличивает продажи?

Допустим, предыдущие посты вас убедили, что нужно всегда помнить об удобстве сайта, постоянно подтягивать контент и пользоваться контекстной рекламой. Поняли, исправили ошибки и ваши менеджеры начали захлебываться в потоке клиентов. Тогда пора поговорить о том, что такое CRM, как система поможет продавать и контролировать менеджеров.

5, 10, 15 лет назад монитор напоминал лесника с желтой бородой из стикеров. На них были записаны номера телефонов, напоминания и дни рождения вип-клиентов. Анкеты заполнялись в таблице Exel, а мелкие клиенты докторским почерком записывались в блокноте. CRM -управление взаимодействием с клиентами. Другими словами, это эволюционировавшая таблица Exel, стикеры и блокноты. Это безотказные мозги бизнеса, которые думают только о клиентах, прибыли и эффективной работе.

С другой стороны, CRM ведет отчет прибыли и реализованных сделок, напоминает менеджерам о работе и мотивирует их работать, делает рекламу эффективной. В CRM видно, откуда идут заявки и вы будете знать, в какую рекламу лучше вкладывать деньги.

Кроме того, вы никогда не потеряете клиентов, если менеджер заболеет или уволится, то его клиенты перейдут по наследству к другому менеджеру.

Сила CRM в том, что когда менеджеру позвонил клиент, во время разговора он составит «карточку клиента» и выяснит статус — готов купить продукт, не готов или еще только думает. Если клиент покупает товар, то CRM начинает поэтапно вести сделку, фиксируя промежуточные этапы. Если клиент не решается купить товар или у него мало денег, CRM напомнит менеджеру перезвонить или сообщить о скидках. И так с каждым клиентом, которых может быть миллионы. Все этапы работы менеджеров руководитель может проконтролировать и выяснить, сколько они принесли прибыли.

Вспомните детство и посадите свой бизнес в прозрачную банку CRM,станьте ближе к клиентам, начните следить за продажами, мотивируйте эффективных менеджеров, увольняйте бесполезных сотрудников. CRM –как Геракл в конюшнях Авгия.