logo

Как CRM увеличивает продажи?

[if is_krasnoyarsk]

CRM – современный Геракл. Только система автоматизации отдела продаж способна вычистить бизнес Авгия от куч ненужных сотрудников, таблиц Exel и примитивных стикеров. Даже если у вас будет идеальная реклама, ваши менеджеры захлебнутся в потоках заказов без CRM. Все упирается в CRM. ВСЕ.

CRM — управление взаимодействием с клиентами. Проще говоря, это эволюционировавшие таблица Exel, стикеры и блокноты. Это безотказные мозги бизнеса, которые только и думают, что о клиентах, прибыли и эффективной работе менеджеров. CRM — плетка, которая тащит галеру офиса вперед.

CRM ведет отчет прибыли и реализованных сделок, напомнит менеджерам позвонить клиенту, произвести операцию или забрать клиента другого менеджера, если он не может прострелить Т-34 в World of tanks. CRM мотивирует, делает работу эффективной. Также через CRM видно, откуда идут рекламные заявки и вы будете знать, в какую рекламу лучше вкладывать деньги. Еще вы никогда не потеряете клиентов, если менеджер заболеет или уволится, то его клиенты перейдут к другому менеджеру.

CRM помогает менеджеру во время разговора составить «карточку клиента» и выяснить статус — готов клиент купить продукт, не готов или сомневается. Если клиент готов купить услугу или товар, то CRM начинает поэтапно вести сделку. Если у него мало денег, то CRM напомнит менеджеру перезвонить, когда будут скидки. Такая работа невозможна без CRM, только при помощи системы автоматизации отдела продаж можно добиться увеличения прибыли и эффективной работы менеджеров.

[/if]

[if is_moskva]

Чтобы вытянуть бизнес из каменного века, где менеджеры заполняют анкеты клиентов на стенах или в таблице Exel, нужно провести автоматизацию отдела продаж. Другими словами, необходимо поставить CRM систему с целью объединения всех каналов коммуникаций с клиентами, контроля работы менеджеров и увеличения продаж.

CRM — мозги бизнеса, плетка в офисной галере. Система помогает менеджеру заполнить карточку клиента и выяснит его статус — готов он купить продукт, не готов или еще только думает. Если готов — то CRM поэтапно ведет сделку, если у клиента не хватает денег — то система напомнит перезвонить ему и сообщить о скидках и акциях. И так с каждым. Если ваша фирма обслуживает миллионы людей, то CRM вместо менеджера будет думать о каждом клиенте.

Кроме того, CRM ведет отчет прибыли и фиксирует реализованные, текущие или нереализованные сделки. Это мотивирует менеджеров работать, ведь начальник отдела в любой момент может проверить, уволить самого непродуктивного сотрудника или поощрить самого продуктивного. Благодаря CRM вы никогда не потеряете клиентов, если ваш менеджер заболеет или уволится, то его клиенты перейдут по наследству к другому менеджеру. Также система отображает заявки и позволяет решить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги, а в какую — нет.

Выгода CRM очевидна. Те предприниматели, которые игнорируют ее, наверное, катаются на паровых машинах, носят цилиндр и ставят «Ъ» знак в конце слов, заканчивающиеся на согласные. Поэтому, если у вас ее не автоматизирован отдел продаж, то мы можем внедрить АМО и Битрикс CRM, провести аналитику отдела продаж, интеграцию с с 1, оптимизировать под определенные условия систему, разработать дополнительные инструменты для работы в CRM и обучить сотрудников.

[/if]

[if is_novosibirsk]

Допустим, предыдущие посты вас убедили, что нужно всегда помнить об удобстве сайта, постоянно подтягивать контент и пользоваться контекстной рекламой. Поняли, исправили ошибки и ваши менеджеры начали захлебываться в потоке клиентов. Тогда пора поговорить о том, что такое CRM, как система поможет продавать и контролировать менеджеров.

5, 10, 15 лет назад монитор напоминал лесника с желтой бородой из стикеров. На них были записаны номера телефонов, напоминания и дни рождения вип-клиентов. Анкеты заполнялись в таблице Exel, а мелкие клиенты докторским почерком записывались в блокноте. CRM -управление взаимодействием с клиентами. Другими словами, это эволюционировавшая таблица Exel, стикеры и блокноты. Это безотказные мозги бизнеса, которые думают только о клиентах, прибыли и эффективной работе.

С другой стороны, CRM ведет отчет прибыли и реализованных сделок, напоминает менеджерам о работе и мотивирует их работать, делает рекламу эффективной. В CRM видно, откуда идут заявки и вы будете знать, в какую рекламу лучше вкладывать деньги.

Кроме того, вы никогда не потеряете клиентов, если менеджер заболеет или уволится, то его клиенты перейдут по наследству к другому менеджеру.

Сила CRM в том, что когда менеджеру позвонил клиент, во время разговора он составит «карточку клиента» и выяснит статус — готов купить продукт, не готов или еще только думает. Если клиент покупает товар, то CRM начинает поэтапно вести сделку, фиксируя промежуточные этапы. Если клиент не решается купить товар или у него мало денег, CRM напомнит менеджеру перезвонить или сообщить о скидках. И так с каждым клиентом, которых может быть миллионы. Все этапы работы менеджеров руководитель может проконтролировать и выяснить, сколько они принесли прибыли.

Вспомните детство и посадите свой бизнес в прозрачную банку CRM,станьте ближе к клиентам, начните следить за продажами, мотивируйте эффективных менеджеров, увольняйте бесполезных сотрудников. CRM –как Геракл в конюшнях Авгия.

[/if]

[if is_tyumen]

Чтобы бизнес можно было назвать бизнесом, той областью, где менеджерам напоминают современные технологии о многочисленных клиентах, а не стикеры или допотопные таблицы EXEL, то нужно установить CRM систему. Нужно заменить человеческие мозги, которые постоянно все забывают, на безотказные и сверхточные мозги CRM. Таким образом, вы объедините все каналы коммуникации с клиентами, контроля работы менеджеров, что приведет к увеличению продаж.

В прошлом человек был похож на обезьяну, он был покрыт с ног до головы шерстью. Монитор менеджера тоже напоминал первобытное существо с разноцветной шерстью из стикеров, на которых были записаны всевозможные напоминания, начиная статусами и заканчивая днями рождения клиентов. Сегодня же человек стал иным, а вместе с ним и бизнес. Время требует организованности, контроля и внимания к клиентам. Для этого и существует CRM система, которая думает только о клиентах, прибыли и эффективной работе.

С CRM видно, откуда идут заявки и вы будете знать, в какую рекламу лучше вкладывать деньги.С такой системой вы никогда не потеряете клиентов, если менеджер заболеет или уволится, то его клиенты перейдут другому менеджеру. Но все это лишь побочные плюсы, основная задача CRM — выяснить статус клиента. Если клиент готов купить продукт, то CRM начинает поэтапно вести сделку. Если у клиента мало денег или он сомневается, то система напомнит перезвонить ему в случае акции или скидок. CRM помнит о каждом клиенте и не даст менеджеру забыть о нем.

Кроме того, руководитель в любой момент может зайти в систему и выяснить, сколько его продчиненные принесли прибыли. Такой подход позволит поощрять лучших и увольнять худших.

[/if]

[if is_kemerovo]

Эра таблиц Exel, стикеров прошла. Сегодня бизнес ведется с новой, красной строки. Если у вас нет CRM системы, то значит бизнес погряз в грязи прошлого и буксует, и даже сотня успешных менеджеров не смогут подтолкнуть его вперед. Благодаря CRM системе ваш бизнес погрязнет в непрерывных заказах, прибыли и должном контроле.

Допустим вы нас услышали и начали не читать, а вчитываться. Сбрили ладонью с монитора бороду из стикеров, закрыли таблицу Exel и решили установить управление взаимодействием с клиентами. Другими словами, безотказные мозги бизнеса. А еще проще — CRM систему, которая думает только о клиентах, прибыли и эффективной работе.

CRM ведет отчет прибыли и реализованных сделок, вовремя напоминает менеджерам позвонить клиентам и мотивирует их работать. Но не просто работать, а делать это успешно. Зайдя в систему, вы будете знать, кто работает с клиентами, сколько прибыли принес сотрудник или столько он упустил прибыли. Также вы будете знать, в какую рекламу лучше вкладывать деньги, ведь система отслеживает рекламные заявки.

Кроме того, вы никогда не потеряете клиентов. Если менеджер заболеет или уволится, все его клиенты перейдут по наследству к другому менеджеру.

Когда менеджеру позвонит потенциальный или непотенциальный клиент, то в CRM система он заполнит «карточку клиента» и выяснит статус — готов купить продукт, не готов или еще только думает. Если клиент собирается купить товар или услугу, система начнет поэтапно вести сделку. Если у клиента мало денег или он сомневается, то CRM напомнит менеджеру перезвонить и сообщить о скидках, акциях. Такая продуктивная и прибыльная работа невозможна без CRM системы, если у вашего менеджера больше пяти клиентов

[/if]