Лендинг с конверсией от 7% Лендинг с конверсией от 7% — ИРСИБ

8 (800) 222-84-86

Новосибирск

Лендинг с конверсией от 7%

Если вы не знаете, что такое лендинг, то вы ничего не знаете о рекламе в интернете. С помощью посадочной страницы вы можете неплохо заработать, а если повезет, то стать богаче короля Саудовской Аравии. В общем, мы расскажем, как сделать лендинг с конверсией 7 и более процентов.

Чтобы сделать продающий лендинг, нужно понять, что это не контекстная реклама или не дуло пистолета, а всего лишь одностраничный сайт, который полезно рассказывает о преимуществах товара или услуги, специальном предложении, либо акции. Иначе говоря, это один из самых быстрых и эффективных способов привлечь клиента специальным предложением. Раскроем более подробно создание лендинга на примере туристической фирмы.

Чтобы понять, сколько нужно потратить на лендинг, нужно сначала понять, сколько вы сможете заработать в случае феерического провала. Например, все пошло не так, как вы хотели, выбрали не ту воронку, написали идиотский текст и из 10000 человек купили путевку всего пятеро. В итоге удалось заработать 150 тысяч рублей. Значит на лендинг нужно потратить 75 тысяч. Половину от минимально прибыли, которая вас устроит. Если повезет, то будет больше клиентов и денег. Не повезет — тоже нормально. Главное — чтобы сказочно повезло и в сети лендинга попался уникальный клиент, которому как раз нужны 500 путевок, чтобы показать своим сотрудникам, как работают негры в Африке за пару долларов в месяц.

Теперь отложите в сторону деньги и начните собирать информацию. Все хотят купить не выгодное, а уникальное предложение. Как и все хотят быть уникальными. Такова правда жизни и маркетинга. Изучите конкурентов, изучите их сайты, позвоните их менеджерам и спросите про акции и специальные предложения. Сделайте лучше! В любом случае, лендинг должен произвести крайне положительное впечатление на клиентов, и пусть они не купят путевку сейчас, они это сделают в другой раз.

Когда клиент дочитает ваш лендинг, то на подсознательном уровне у него возникнет желание зайти на сайты конкурентов и посмотреть цены, бонусы, акции. И именно тут должна сработать ваша уникальность. Заблудившийся клиент должен к вам вернуться!

Затем напишите полезный, короткий и легкий текст. Дайте ему крутое имя в виде заголовка, коронуйте гениальным лозунгом. Сделайте удобный и современный лендинг. Пусть дизайнер проявит все свое мастерство. И не забудьте о кнопке для обратной связи и оставьте ссылку на основной сайт, где клиент сможет подробней прочитать о туре.