logo

Лендинг с конверсией от 7%

[if is_krasnoyarsk]
Разве плохо от рекламы получать дополнительную прибыль? Лендинг или посадочная страница — отличная форма рекламы в интернете, которая может принести неплохую прибыль. Мы понимаем, что заработать все деньги — невозможно, поэтому расскажем, как сделать лендинг с конверсией 7 и более процентов.

Чтобы сделать лендинг, нужно понять, для чего он нужен. Лендинг — одностраничный сайт, который в сжатой и интересной форме рассказывает о преимуществах товара или услуги, специальном предложении, либо акции. Другими словами, это быстрый способ привлечь клиента специальным предложением. Все равно непонятно, поэтому разберем пример предложения на примере туристического агентства «Тысячелетний сокол».

Чтобы понять цену лендинга, нужно понять, сколько вы сможете заработать в случае дичайшего рекламного провала. Допустим, вы хотите продать горящие путевки в Австралию и допускаете, что их купят всего пять человек и вы заработаете 125 тысяч рублей. Поэтому на лендинг, на привлечение клиентов нужно потратить 60 тысяч рублей. Повезет, будет больше клиентов и денег. Не повезет — ничего страшного. Главная цель — поймать в сети лендинга уникального клиента, который решит купить билеты всем сотрудникам, арендовать отель, самолет и половину континента, чтобы провести корпоратив. Вероятность — один из тысячи, но в России такое случается слишком часто.

Теперь отложите 60 тысяч рублей и займитесь сбором информации. Люди не хотят покупать выгодные предложения, они хотят купить уникальное предложение. Поэтому изучите конкурентов, изучите их сайты, позвоните им и узнайте у менеджера цену, качество и гарантии, которые они предоставляют. Проанализируйте информацию, выявите слабые места, станьте сами клиентом и подумайте, как можно откорректировать предложение, чтобы оно стало уникальным. В любом случае, лендинг должен производить положительное впечатление на клиентов, и пусть они не купят путевку сейчас, они смогут сделать это завтра, через неделю или год.

Помните, что возражения у клиента возникают тогда, когда ему уже нравится предложение. Когда у него возникнет возражение, он зайдет на сайты ваших конкурентов и тут должна сработать уникальность. Пусть это будет бесплатное такси, которое увезет клиента в аэропорт за два часа до полета, дешевая цена на проживание в отеле или круглосуточный бесплатный шведский стол в соседнем номере. Заблудившийся клиент должен к вам вернуться!

Теперь, имея в голове представления об уникальности, сделайте полезный, короткий и адекватный текст. Коронуйте его привлекательным заголовком и гениальным лозунгом. Опишите предложение и оформите лендинг. Сделайте его удобным и современным, не забудьте о кнопке для обратной связи и оставьте ссылку на основной сайт, где клиент сможет подробней прочитать об отеле, компании, которая занимается перевозками и многом другом.

Осталось самое сложно — правильно продумать воронку. Поставьте ударение не на количество, а на качество трафика. Для этого используйте исследования своей целевой аудитории. Не рассылайте лендинг всем подряд, сегментируйте и проверьте гипотезу предложения с помощью конкурентного анализа. Следующий шаг должен быть простым — тратьте деньги на рассылку и следите за ростом конверсии.
[/if]

[if is_novosibirsk]
Если вы не знаете, что такое лендинг, то вы ничего не знаете о рекламе в интернете. С помощью посадочной страницы вы можете неплохо заработать, а если повезет, то стать богаче короля Саудовской Аравии. В общем, мы расскажем, как сделать лендинг с конверсией 7 и более процентов.

Чтобы сделать продающий лендинг, нужно понять, что это не контекстная реклама или не дуло пистолета, а всего лишь одностраничный сайт, который полезно рассказывает о преимуществах товара или услуги, специальном предложении, либо акции. Иначе говоря, это один из самых быстрых и эффективных способов привлечь клиента специальным предложением. Раскроем более подробно создание лендинга на примере туристической фирмы.

Чтобы понять, сколько нужно потратить на лендинг, нужно сначала понять, сколько вы сможете заработать в случае феерического провала. Например, все пошло не так, как вы хотели, выбрали не ту воронку, написали идиотский текст и из 10000 человек купили путевку всего пятеро. В итоге удалось заработать 150 тысяч рублей. Значит на лендинг нужно потратить 75 тысяч. Половину от минимально прибыли, которая вас устроит. Если повезет, то будет больше клиентов и денег. Не повезет — тоже нормально. Главное — чтобы сказочно повезло и в сети лендинга попался уникальный клиент, которому как раз нужны 500 путевок, чтобы показать своим сотрудникам, как работают негры в Африке за пару долларов в месяц.

Теперь отложите в сторону деньги и начните собирать информацию. Все хотят купить не выгодное, а уникальное предложение. Как и все хотят быть уникальными. Такова правда жизни и маркетинга. Изучите конкурентов, изучите их сайты, позвоните их менеджерам и спросите про акции и специальные предложения. Сделайте лучше! В любом случае, лендинг должен произвести крайне положительное впечатление на клиентов, и пусть они не купят путевку сейчас, они это сделают в другой раз.

Когда клиент дочитает ваш лендинг, то на подсознательном уровне у него возникнет желание зайти на сайты конкурентов и посмотреть цены, бонусы, акции. И именно тут должна сработать ваша уникальность. Заблудившийся клиент должен к вам вернуться!

Затем напишите полезный, короткий и легкий текст. Дайте ему крутое имя в виде заголовка, коронуйте гениальным лозунгом. Сделайте удобный и современный лендинг. Пусть дизайнер проявит все свое мастерство. И не забудьте о кнопке для обратной связи и оставьте ссылку на основной сайт, где клиент сможет подробней прочитать о туре.
[/if]

[if is_tyumen]
Лендинг или посадочная страница. Наверное, это самый продуктивный вид рекламы, который может принести не только прибыль, но и положительную репутацию. А так как все деньги никто не сможет заработать, мы расскажем о том, как сделать посадочную страницу(лендинг) с конверсией от 7%.

Для начала необходимо понять, зачем нужен лендинг. Лендинг — одностраничный сайт с краткой, но исчерпывающей информацией о продукции или услуге, акции, специальном предложении. Основная особенность лендинга — быстрое привлечение клиентов. На примере туристической фирмы мы расскажем, как сделать лендинг, у которого будет высокая конверсия.

Чтобы определить цену лендинга, нужно понять, сколько вы сможете заработать в случае провала. Например, все пошло не так и из тысячи человек купило горящие путевки в Австралию всего пятеро. 5 путевок — 150 тысяч рублей, значит на лендинг и привлечение клиентов нужно потратить 75 тысяч рублей. Конечно, хорошо, если путевки купят 100, 150 или 200 человек, но ваша цель — найти уникального клиента, который купит все 1000 путевок и отвезет своих сотрудников на корпоратив в Австралию. От лендинга может быть только никак, хорошо и фантастически.

Теперь отложите деньги в сторону и займитесь сбором информации. Люди хотят купить уникальное предложение. Им не нужна путевка на 100 рублей дешевле, они хотят ту выгоду, которую можете предложить только вы. Для этого изучите конкурентов, их сайты, позвоните им и узнайте у менеджера, что предлагает фирма и какие у них акции. После сбора информации, ее нужно проанализировать, выявить слабые места и отполировать специальное предложение, чтобы у людей не было выбора, кроме как согласиться. Лендинг всегда должен производить положительное впечатление, возможно клиент не может купить путевку сейчас, а завтра , через неделю, год — сможет.

Уникальное предложение вернет клиента на стадии возражений, когда он полезет на сайты конкурентов, чтобы сравнить цены. Лучше всего, если вы сами станете клиентом и попытаетесь ответить на вопрос «Зачем мне покупать тут путевку?».

Теперь напишите короткий и адекватный текст. Заголовок должен цеплять, как рыбацкий крючок, а лозунги должны быть чуть меньше, чем гениальные. Сделайте современную и удобную посадочную страницу, не забудьте о кнопке для обратной связи и оставьте ссылку на основной сайт, где клиент сможет подробней прочитать об отеле, компании, которая занимается перевозками и так далее.

Самое сложное в лендинге — правильно продумать воронку. В данном аспекте стоит выбирать качество, а не количество трафика. Сегментируйте, рассылайте лендинг только целевой аудитории, которая может позволить купить путевку за 50 тысяч рублей в разгар рабочей недели. А теперь тратьте деньги на рассылку и следите за ростом конверсии.
[/if]

[if is_moskva]
Что может быть лучше дополнительных источников рекламы? Только дополнительный доход. Ленднинг как раз может стать вашим дополнительным источником рекламы и дохода. Но к счастью, мы понимаем, что невозможно заработать все деньги, поэтому расскажем, как сделать лендинг с конверсией 7 и более процентов.

Лендинг — одностраничный сайт, который в сжатой и интересной форме рассказывает о преимуществах товара или услуги, специальном предложении, либо акции. Слишком официально, лендинг — быстрый способ привлечь клиента специальным предложением. На примере туристической фирмы мы расскажем о эволюции посадочной страницы.

Для начала нужно понять, сколько будет стоить лендинг. Обычно сумма высчитывается от минимальной прибыли, которую получите от рекламы. Допустим вы продаете путевки и будете делать рассылку 1000 клиентам. Как минимум, горящие путевки купят у вас пятеро, а это 100 тысяч рублей. Поэтому на лендинг нужно потратить 50 000. Основная цель — не 10, 20 или 30 продаж, а все 500 или получить уникального клиента, который скупит все путевки, чтобы отправиться одному в тур и отдохнуть от людей.

Определив стоимость лендинга, займитесь сбором информации. Изучите конкурентов, их сайты, станьте их клиентом и позвоните, чтобы узнать их предложения. Проанализируйте информацию, выявите слабые места, и сделайте свое предложение не выгодным, а уникальным. В любом случае нужно сделать так, чтобы лендинг производил положительное впечатление, и пусть клиент не сразу купит путевку, зато он будет знать, где ее купить, когда появятся лишние деньги и время.

Помните, что возражения у клиента возникают тогда, когда ему уже нравится предложение. Прочитав ваше предложение, он начнет сравнивать его с конкурентами, и тут вас спасет уникальность, только она сможет вернуть обратно клиента. Пусть уникальность будет в бесплатном такси, которое увезет клиента в аэропорт за два часа до полета, дешевой цене на проживание в отеле или в чем-то другом.

Напишите полезный, короткий и адекватный текст. Дайте ему крутой заголовок и гениальный слоган. Опишите четко предложение и оформите лендинг. Пусть дизайнер сделает все, что в его креативных силах. И не забудьте о кнопке для обратной связи и оставьте ссылку на основной сайт, где клиент сможет подробней прочитать о туре.

Подберите нужную вам воронку. Вам не нужно большое количество трафика, это слишком дорого и неэффективно. Вам нужно качество. Для этого используйте исследования своей целевой аудитории. Не рассылайте лендинг всем подряд, сегментируйте и проверьте гипотезу предложения с помощью конкурентного анализа.
[/if]

[if is_kemerovo]
В бизнесе, как и в жизни, когда наступает стабильность, нужно пробовать новые позы. Лендинг или посадочная страница — отличная поза в интернете, которая может принести относительно большую прибыль. Мы понимаем, что глупо пытаться заработать все деньги, поэтому расскажем, как сделать лендинг с конверсией 7 и более процентов.

Вообще, лендинг — одностраничный сайт, который в сжатой форме рассказывает о преимуществах товара, услуги, специальном предложении или акции. Это один из самых быстрых способов привлечь клиента специальным предложением. Быстрее работает только контекстная реклама. Теперь стоит подробней поговорить о создании лендинга на примере туристической фирмы.

Чтобы понять цену лендинга, для начала нужно понять, сколько получите от рекламы прибыли при самом плохом раскладе. Например, вы вышлите лендинг со специальным предложением 5000 клиентам. Из них минимум пятеро купят горящие путевки. 5 путевок — около 150 тысяч рублей. Значит на лендинг нужно будет потратить 75 тысяч рублей. В цену входит создание, рассылка, закупка трафика и тому подобное. Остаться без выгодны в вопросе лендинга — нормально, главная задача — поймать в рекламные сети уникальных клиентов, которые купят по 500 билетов, чтобы устроить корпоратив, например, в Бразилии.

После того, как определились с бюджетом, нужно изучить конкурентов, собрать информацию и сформировать уникальное предложение. Надеемся, вы знаете значение слова «уникальное». Сравните свое предложение с предложением конкурентов, зайдите на их сайты и позвоните менеджерам. Сделайте вид, что вы клиент.
Проанализируйте информацию, выявите слабые места и сформируйте уникальное предложения, которым не смогут не воспользоваться даже все ваши сотрудники.

Затем напиши короткий текст. В нем должна быть только польза, никакой воды и ничего лишнего. Заголовок должен быть не просто привлекательным, а гениальным. Слоган должны растащить по всему Твиттеру. Опишите предложение и оформите лендинг. Сделайте его удобным и современным. Разместите кнопку для обратной связи и оставьте ссылку на основной сайт, где клиент сможет подробней прочитать об отеле, компании, которая занимается перевозками и многом другом.

Перед тем как начать рассылку, правильно продумайте воронку. Сделайте акцент на качество трафика. Количество в данном случае не имеет значения. Отталкивайтесь от исследований целевой аудитории. Не рассылайте лендинг всем подряд, сегментируйте, сегментируйте и еще раз сегментируйте.
[/if]