Курсы эффективных продаж

УВЕЛИЧЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В 3 РАЗА ЗА 3 МЕСЯЦА Записаться на курс

Цена: 9 000 руб.

S

ОБУЧИСЬ НОВОЙ ПРОФЕССИИ И ЗАРАБАТЫВАЙ

от 40 000 рублей в любой точке мира

*
*

Для кого будет полезно

1

Владельцам бизнеса

Узнайте как получать огромный поток новых клиентов

2

Продавцам

Научитесь продавать больше и дороже

3

Новичкам

Для тех кто впервые с этим сталкивается, но хочет сразу быть эффективным

4

Руководителям

Сделайте свой отдел более продуктивным

После окончания курса
вы сможете

Построить отдел продаж

Узнать как мотивировать людей и себя

Настроить CRM

Научиться продавать

Увеличить свой
доход

Стать счастливее

arrow

Как проходит обучение?

  • Вы бронируете место

    1
  • Заключение договора
    и внесение предоплаты

    2
  • Вы проходите очное обучение в нашем классе

    Общаетесь с преподователем, делаете собственный проект
    и домашнее задание

    3
  • Защита собственного проекта

    4
  • Получение сертификата, подтвержающие компетенции

img
arrow

Программа курса

Занятие 1

Кто такой менеджер по продажам?

Роль, функции менеджера по продажам. Профстандарты и маркетинговая азбука. Какова специфика деятельности продаж в разных видах продажах B2C, B2B, телемаркетинг, продажа услуг. Что включает персональная эффективность менеджера по продажам: базовые навыки и компетенции. Тестируем способности к продажам.

img

Занятие 2

Алгоритм успешных продаж

Алгоритм успешных продаж. Понятие продажи полного цикла. Этапы продаж Практикум: Моделирование процесса продажи полного цикла для конкретного кейса.

img

Занятие 3

Ориентация на клиента в подходе продаж

Основы клиеноориентированного подхода (АВСD/DISC). Навыки подстройки под клиентов. Стратегии поведения с каждым типом клиента. Тестирование на принадлежность к тому или иному поведенческому типу. Составление профиля каждого типа клиентов и способов его распознавания Практикум: Деловая игра «Любимый клиент», моделирование процесса продажи разным типам клиентов.

img

Занятие 4

Поиск клиентов. кто наш клиент, портрет клиента и целевой аудитории

Формирование баз клиентов. Маркетинг и PR в поиске клиентов CRM и возможности нетворкинга и веб-технологий в поисках клиентов Практикум: Подготовка портрета целевой группы и описания основных потребностей потенциальных клиентов

img

Занятие 5

Телефонные продажи

Специфика телефонных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках. Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы. Образцы сценариев. Психологическая подготовка: как настроить себя на успех. Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними. Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе. Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть. Прохождение секретарского барьера.

img

Занятие 6

Установка контакта в B2B, в B2C

Установление контакта через разные средства коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные. Средства установления контакта: знакомство, вступление-комплимент, благодарность, рекомендательное вступление, вступление-подарок, вступление-потребительская ценность, вступление с поводом, вступление на основе общности. Техники small-talk. Практикум: Установление контакта

img

Занятие 7

Вскрытие потребности. воронка вопросов и спин в B2B, в B2C

Умение задавать вопросы. Активное слушание. Техники подтверждение потребностей Воронка вопросов. Интересы клиента Осознанные и неосознанные потребности. Техника СПИН. Практикум: Изучение потребностей клиента при помощи техник активного слушания и СПИН

img

Занятие 8

Презентация решения в B2B, в B2C

Свойство, преимущества, выгода – создаем аргументацию. ВЫ-позиция Методы усиления презентации. Особенности аудитории и статуса клиентов Алгоритм ответа на вопросы в презентации. Практикум: Подготовка презентации для разных типов клиентов.

img

Занятие 9

Закрытие сделки

Признаки готовности клиента к закрытию сделки. Приемы завершения сделки. Практическая часть: Закрытие сделки

img

Занятие 10

Промежуточное тестирование

Промежуточное тестирование-практикум проведение полного цикла продажи (телефонные продажи, В2В, В2С) Проведение полного цикла продажи.

img

Занятие 11

Сервис как стратегия компании, послепродажное обслуживание

Стратегия сервиса – инструмент лидерства. Сервис: услуга и обслуживание. Разработка стратегий сервиса для бизнеса. Элементы сервиса: коммуникации с клиентами, организация пространства для клиентов и сотрудников. Программы лояльности – цель, особенности построения, успешные примеры Источники развития сервиса: неудовлетворенность клиентов и сотрудников, ошибки конкурентов, разработка предложений - работа над ошибками.

img

Занятие 12

Экзамен

img

Почему нужно учиться у нас?

Обучение в ведущей веб-студии Сибири

Мы лидеры
в своей отрасли

Учителя практики, а не теоретики

Уроки ведут менеджер с опытом продаж, педагог.

Гибкий график
занятий

Составленный нами
график занятий
подойдет всем

Наши преподаватели

Бизнес-тренер, методист, интернет-маркетолог. 8 лет специализируется на подготовке менеджеров по продажам, среди клиентов: МТС, ИРС, 2ГИС.

Игорь Каминский

Руководитель it-академии ИРС, бизнес-тренер, методист, интернет-маркетолог

img

Курсы работают при действующей web-студии

Web-студия топ 3
Сибири

По версии
независимого
рейтинга CMS Magazine

№1 по версии
Flamp

Следим за
своей репутацией

Более 3000
проектов

Среди наших клиентов
ОАО “РЖД” и Единая Россия

img

Самые высокие
зарплаты

Средняя зарплата специалистов в отраслях,
которым мы обучаем

от 40 000 руб/мес

Самые высокие средние зарплаты , начни
получать после обучения

img

Рассрочка

Не обязательно платить всё и сразу!

Есть возможность рассрочки на время обучения.
Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Наши клиенты

img
img
img
img
img
img

Новые группы
запускаются регулярно
Оставьте заявку и мы сообщим точную дату звонком или сообщением

*
*
*
tablet
strip

Как к нам проехать?

Бизнес центр "Аврора"

Умение продавать — навык, который необходим для развития любого дела. Любой производитель товаров и услуг нуждается в человеке, способном выделить для покупателя конкретный продукт из миллиона других. Продажи — это с одной стороны искусство, а с другой, четкие и обкатанные технологии, то есть профессионализм.

IT и интернет-технологии — это область, которая отличается от многих других более сложными для понимания большинства людей продуктами и услугами, при том, что конкуренция здесь тоже очень высока. Проанализировав свой обширный опыт в области продаж услуг по созданию и продвижению сайтов, мы решили им поделиться со всеми, кому это интересно, запустив собственное обучение продажам. Наши специалисты по продажам разработали доступный и эффективный курс, который вам позволит начать продавать или повысить свою компетенцию. Разработанная нами программа состоит из теоретической части, которая основана исключительно на нашей собственной практике, а также практических занятий, которые помогут отработать и закрепить всю полученную информацию.

На нашем учебном курсе вы поймете что такое продажа. Тренинг научит вас работающим технологиям продаж IT- продуктов.

После обучения у нас вы будете уметь:

  • собирать и анализировать информацию о клиенте

  • разбираться в типах сайтах и отличать дорогой от дешевого

  • различать работу по оптимизации сайтов, интернет-рекламу и SEO- продвижение

  • легко входить в контакт с людьми и выявлять потребности разных типов клиентов

  • формировать устные и письменные коммерческие предложения

  • задавать вопросы так, чтобы все ответы клиента приводили его к запросу коммерческого предложения

  • правильно реагировать на возражения и работать с негативным типом клиентов.

  • формировать цену, а также делать скидки и акции, повышающие лояльность клиентов

  • постоянно увеличивать доход с существующих клиентов

  • выстраивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами

  • возвращать клиента, который по каким-то причинам отказался от ваших услуг.

Закрыть