logo

Раскрываем секреты SMM продвижения

[if is_moskva]

Всем привет! Много существует сказов о работе с группами в соцсетях. Много рекомендаций и тонны литературы, терабайты картинок и лопатить эту информацию можно до пенсии. Как ни крути, группа вконтакте – это камень, и пока его не подбросишь, с места не сдвинется. Никому не интересен вялый контент и неактуальные картинки. А вам уж тем более не интересно искать своего целевого клиента вручную, фильтровать списки пользователей, проситься к ним в друзья и спамить сообщениями им в личку. Так можно и БАН схлопотать.

Хорошо, мы разобрались что всем все не интересно, и что делать? Давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Почему ваш ручной труд сжирает время и не приносит результат? Может его нужно автоматизировать?

Всё очень просто, не нужно бояться этого слова и отдергивать руки от мыши. Расслабьтесь. Сейчас мы проведем короткий SMM инструктаж.

На рынке услуг SMMпродвижения существует три вагона приложений, которые по-своему хороши. Но автоматизировать труд и выйти на целевую аудиторию поможет одно из наших наилюбимейших – Церебротаргет.

Церебро — приложение с высокой функциональностью, понятным интерфейсом и обалденной статистикой. Благодаря ему, пользователь погружается в мир сообществ вконтакте, легко находит своих клиентов! Важная особенность работы с приложением – экономия рекламного бюджета и повышение эффективности от таргетинговой рекламы.

Нюансы!

Первый: это приложение платное, его стоимость начинается от 300 рублей в месяц.

Второй: плата того стоит.

А теперь цифры:фитнес-тренер Ольга ищет аудиторию для проведения групповых и индивидуальных онлайн занятий. Группа и реклама в ней настраивала сама Ольга.

Цельфитнес-тренера — привлечь аудиторию не дороже 10 рублей за переход в группу по таргетинговой рекламе.

За месяц стоимость рекламы составила 1172,55 руб., в то же время переходов было 113. Стоимость перехода в группу составила 10,32 руб.

Казалось бы, цель достигнута. Но результат не до конца удовлетворил фитнес-тренера. Нужно было что-то менять.

В следующем месяце к группе подключилсяSMM специалисти настроил Ольге приложение Церебро. Результаты работы были потрясающими. Стоимость рекламы в месяц обошлась 2590,85 руб., при этом количество переходов в группу составило 1554. Таким образом цена перехода уменьшилась в 7 раз и составила 1,46 руб., а количество увеличилось в 13 раз! Ольга была счастлива и заработала деньжат.

Стоит учитывать и количество подписчиков, которые прибавились за месяц на 2360 пользователей.

Будем честными до конца! Благодаря Церебро, наша команда пополнилась супер-специалистами, буквально за несколько дней. Неспроста же мы решили поделиться этим приложением! В то время, когда иные приложения не работают, или работают не эффективно, Церебро помог нам пополнить команду без космических вложений средств.

Готовы ли вы дальше вручную настраивать рекламу группы, зная, что есть умные программы, которые сделают все сами? Ответ остается за вами.

Если остались вопросы или вы хотите получить более расширенные возможности Церебро — мы поможем! Остается только позвонить или написать нам.

[/if]
[if is_novosibirsk]

Круто, когда продажи через группу вконтакте идут полных ходом, вы получаете ежедневные заказы и ваш бизнес растёт. А что если нет? Вы тратите силы и время, деньги на продвижение своей группы и товара. Пишите или заказываете крутые тексты, радуете аудиторию ежедневным контентом, но она не ценит ваших усилий. Хорошо, что вы знаете, как завоевать внимание покупателей! А кто ваш покупатель? Сможете ответить на этот вопрос?

Рост продаж очень просто просчитать и спрогнозировать. Для этого есть специальные инструменты, которые помогают найти своего клиента вконтакте и адресовать контент именно ему.

В этом заключается суть SMM инструментов, вы не тратите деньги в пустую, вы даете таблетку быстрого действия своей группе. Поверьте, результат появится быстрее чем вы думаете.

Здесь нет никакого волшебства. Знакомим вас Церебро таргетингом. Звучит необычно, но любому предпринимателю он облегчит жизнь. Что это и как этим пользоваться? Сейчас расскажем.

Церебро -это приложение с высокой функциональностью и понятным интерфейсом. Благодаря Церебро, вы погружаетесь в мир сообществ вконтакте и легко, без временных усилий, находите своих клиентов! Важная особенность работы с приложением – экономия рекламного бюджета и повышение эффективности таргетинговой рекламы.

Углубляясь в работу приложения, мы хотим отметить нюансы его работы.

Во-первых, стоит учитывать, что приложение имеет абонентскую плату. Минимальная цена за приложение составляет 300 рублей в месяц. Она зависит он возможностей Церебро, чем их больше, тем выше цена.

Во-вторых, стоит поверить в то, что Церебро действительно удешевляет таргетинговую рекламу и стоимость подписчиков и переходов в группу.

Приведем конкретный пример, фитнес-тренер ищет аудиторию для проведения групповых и индивидуальных онлайн занятий. Группа и реклама в ней велась самостоятельно, без специалиста.

Цель — привлечь аудиторию не дороже 10 рублей за переход.

За месяц стоимость рекламы составила 1172,55 руб., в то же время переходов в группу было 113. Стоимость одного перехода составила 10,32 руб. Казалось бы, цель достигнута. Но результат не до конца удовлетворил фитнес-тренера. Нужно было что-то менять.

В следующем месяце к группе подключили и настроили приложение Церебро. Цифры:стоимость рекламы в месяц обошлась 2590,85 рублей, при этом количество переходов в группу составило 1554 человека. Таким образом цена перехода уменьшилась в 7 раз и составила 1,46 руб.

Стоит учитывать и количество подписчиков, которые прибавились за месяц на 2360 пользователей. Выгода хорошо настроенного Церебро очевидна.

Чувствуя себя как рыба в воде, вы лавируете между сообществами с вашей целевой аудиторией, захватывая самые интересные. Согласитесь, удобно работать со списком готовых сообществ, чем искать их вручную.

Все законы продвижения и поиска аудитории сводятся к одной закономерности: найти покупателя за короткое время и меньший бюджет. Это работает не просто на словах, а на нашей личной практике.

Будем максимально честными! Благодаря Церебро, наша веб-студия отыскала суперспециалистов в свою команду через VK, буквально за несколько дней. Неспроста, мы решили поделиться этим приложением с вами.

В то время, когда иные сервисы не работают, или работают не эффективно, Церебро помог нам закрыть потребность без космических вложений средств.Мы любимSMMи готовы делиться опытом, знаниями и фишечками для прокачки вашей группы. Готовы ли вы дальше вручную настраивать рекламу сообщества зная, что есть умные приложения, которые сделают все сами?

Теперь вы знаете, что у вас появился SMM-хранитель в нашем лице! Если остались вопросы или вы хотите получить более расширенные возможности Церебро — мы поможем! Остается только позвонить или написать нам.

[/if]
[if is_kemerovo]

Приятный запах кофе, свежая пресса, обновленная новостная лента и сотня новых потенциальных покупателей. Каждый день вы получаете десятки заказов и собираете аудиторию на курсы и все это через группу вконтакте. Считаете, это не возможным? Отнюдь. Инвестируя в SMM инструменты,вы можете рассчитывать на гарантированные дивиденды в виде новых клиентов. Есть клиенты — бизнес растет. Все просто и понятно!

Давайте познакомимся с приложением Церебротаргетинг. Звучит необычно, но любому предпринимателю он облегчит жизнь. Что это и зачем он нужен? Сейчас расскажем.

Церебро -это высокофункциональное приложение с интуитивно понятным интерфейсом. При хорошей настройке, Церебро фильтрует и приглашает только интересных вам пользователей, игнорируя нецелевых участников соцсетей.

Важные нюансы работы:

— стоимость приложения начинается от 300 рублей в месяц;

— перед работой приложение Церебро нужно настроить.

Перейдем к статистике! Фитнес-тренер Анна ищет аудиторию для проведения групповых и индивидуальных онлайн занятий. Группа и реклама в ней велась самостоятельно Анной, без привлечения специалиста.

Цель — привлечь аудиторию не дороже 10 рублей за переход в группу.

За месяц, стоимость рекламы рассчиталось на 1172,55 руб., в то же время переходов в группу составило 113 пользователей. Стоимость перехода равна 10,32 руб. Казалось, цель достигнута. Но результат не до конца удовлетворил Анну. Нужно было что-то менять.

В следующем месяце к группе подключили и настроили приложение Церебро. Результаты были следующие: стоимость рекламы в месяц обошлась 2590,85 рублей, при этом количество переходов в группу составило 1554 пользователей. Таким образом цена перехода уменьшилась в 7 раз и стала равна 1,46 руб., аколичество переходов увеличилось в 13 раз.

Стоит учитывать и количество подписчиков, которые прибавились за месяц на 2360 пользователей. Выгода грамотной настройки Церебро очевидна.

Посчитаем, как приложение Церебро отразится на ваших продажах? Может, в следующую статью в блог о SMM попадет статистика вашей группы.

Ждем ваши вопросы о Церебро и других возможностях SMM продвижения!

[/if]
[if is_krasnoyarsk]

Совершенству нет предела! Даже, если все прекрасно: группа вконтакте приносит прибыль, а клиентский поток стабилен и не падает, вы должны знать о SMM, и о том, как эти три буквы приносят вам деньги.

Магия, конечно, не в буквах. Дело в инструментах, которые изобретаются умами экспертов, и в том, как они облегчают всем жизнь.

Заработать мечтают все. Грёзы о том, как вы запускаете новый товар и услугу и тут же придут клиенты, стоит рассеять. Если вы только начали познавать возможности продаж вконтакте или являетесь крепким среднячков обратите внимание на Церебро таргетинг. Приложение, которое любят 99% SMM-щиков.

Церебро помогает оптимизировать время на продвижение группы, используя «умную» систему фильтрации пользователей вконтакте. Она адресует сообщение о вас точно целевой аудитории и попадает в эпицентр интересующихся вашей услугой или товаром.

Церебро таргетинг имеет несколько особенностей:

— необходимы первичные знания SMMпродвижения для настройки приложения;

— приложение имеет абонентскую плату;

— если первичные знания по SMMпродвижению отсутствуют, то необходима помощь профессионала.

Хватит слов, перейдем к цифрам.

Фитнес-тренер Алина ищет аудиторию для проведения групповых и индивидуальных онлайн занятий. Группа и реклама в ней велась самостоятельно, без специалиста.

Цель — привлечь аудиторию не дороже 10 рублей за переход.

За месяц стоимость рекламы составила 1172,55 руб., в то же время переходов в группу было 113 пользователей. Стоимость перехода в группу составила 10,32 руб. Казалось бы, цель достигнута. Но результат не до конца удовлетворил фитнес-тренера Алину. Нужно было что-то менять.

В следующем месяце, к группе подключили и настроили приложение Церебро. Стоимость рекламы за месяц обошлась 2590,85 руб., при этом количество переходов в группу составило 1554. Таким образом цена перехода уменьшилась в 7 раз и составила 1,46 руб. а количество переходов увеличилось в 13 раз!

Стоит учитывать и количество подписчиков, которые прибавились за месяц на 2360 пользователей. Выгода грамотной настройки Церебро очевидна.

Инструменты SMMпродвижения имеют общую закономерность: быстро найти целевую аудиторию при уменьшении затрат.

Если вам интересны инструменты SMMпродвижения, и вы желаете освоить это направление – напишите нам! У нас есть что показать.

[/if]
[if is_tyumen]

Рост продаж через группу вконтакте, это не просто закономерность, это результат определенных действий. Его легко спрогнозировать и просчитать, достаточно уделить этому немного времени. Вы догадывались о существовании инструментов, которые сделают за вас огромный пресс работы, донесут свое сообщение до целевой аудитории и заботливо пригласят посетить группу?

В этом заключается суть SMM инструментов — вы не тратите деньги в пустую, вы даете таблетку быстрого действия своей группе, стимулируя ее активность.

Любое лекарство имеет название и сегодня в фокус попало приложение, именуемое «Церебро таргетинг».  Благодаря ему, вы погружаетесь в мир сообществ вконтакте и легко, без временных усилий, цепляете целевую аудиторию. Приложение автоматизирует ручную работу и более качественно определяет ЦА, отправляя ей рекламное сообщение.

Перейдем к статистике. Фитнес-тренер Надежда ищет аудиторию для проведения групповых и индивидуальных онлайн занятий. Группа и реклама в ней велась самостоятельно, без SMM специалиста.

Цель — привлечь аудиторию не дороже 10 рублей за переход.

За месяц стоимость рекламы составила 1172,55 руб., в то же время переходов в группу было 113. Стоимость перехода составила 10,32 руб.

Казалось бы, цель достигнута. Но результат не удовлетворил фитнес-тренера. Нужно было что-то менять.

В следующем месяце к группе подключили и настроили приложение Церебро. Результаты были ошеломительными. Стоимость рекламы в месяц обошлась 2590,85 руб., при этом количество переходов в группу составило 1554. Таким образом, цена перехода уменьшилась в 7 раз и составила 1,46 руб., количество переходов увеличилось в 13 раз. Такой результат был достигнут благодаря умному приложению и опытному SMM -щику.

Реальность такова, что все сводится к автоматизации работы. Чем быстрее целевая аудитория получает о вас сообщение, тем больше вероятность получить из нее клиентов.

У SMM продвижения есть много фишек и приемов, но это уже совсем другая история. Узнать ее вы можете у специалистов нашей веб-студии.

[/if]