logo

Какие преимущества дает клиентам наше сотрудничество с Яндекс?

[if is_novosibirsk]Любой из наших клиентов, при большом желании, может зарегистрироваться в Яндекс и настроить свою  рекламу самостоятельно. С таким же успехом, любой автомобилист может загнать свой автомобиль в гараж и отремонтировать его самостоятельно. Но для этого вам нужны познания в ремонте и много свободного времени. Мы за то, чтобы каждый занимался своим делом и доверял профессионалам. Наши специалисты по рекламе имеют огромный опыт, уже более 5 лет они занимаются  этим ежедневно. С нами, результаты не заставляют себя ждать.

Так чем же отличается настройка рекламной кампании профессионала, от того как настроит эту же рекламу домохозяйка?:)

Все просто! Расскажем вам случай из нашей жизни.

В 2013 году мы работали с одной крупной туристической компанией Новосибирска. После создания сайта, директор решил доверить ведение рекламной кампании штатному системному администратору. Через 2 недели, директор сказал нам, что это совершенно не рабочая реклама. За неделю они потратили на нее 60 000 рублей и не получили отдачи. Мы начали выяснять от чего же такой результат. Оказывается, реклама была запущена всего по одному запросу «Горящие туры» — это, к слову, один из самых дорогих, самых популярных и самых бесполезных запросов в туристической сфере. Все, кто когда-либо путешествовал, знают что настоящий горящий тур, достается только счастливчикам или родственникам турагентов:) Даже на сайте тур операторов очень сложно найти дешевые путевки. Но при этом, этот запрос набирают чаще других в поисковике и стоит он в десятки раз больше среднего запроса. Что в итоге получается? Потенциальный клиент ищет горящий тур, заходит к вам на сайт, не находит его и уходит через минуту. Процент отказа большой, реклама дорожает, а бессмысленных переходов на сайт все больше. С таким подходом к настройке, результат ожидаемый, по крайней мере для нас.

Потраченых денег конечно уже не вернуть, но перенастроить рекламу можно всегда. Что мы сделали? Мы запустили рекламу по менее популярным и точечным запросам, таких как «Туры в Таиланд в феврале». Согласитесь, что не все набирают такой запрос, но при этом, если человек хочет улететь в Таиланд в феврале, найдя такое предложение на сайте, с большей долей вероятности позвонит в турагенство. Совместно с менеджерами мы подобрали около 20 актуальных предложений компании и запустили их в контекстной рекламе Яндекс. yaРезультат не заставил себя ждать.

К вопросу стоимости клика. Менее популярный запрос может стоить 20 рублей за переход, а более популярный может с легкостью перевалить за 1 000 рублей. Согласитесь, разница колоссальная.  И при этом в такой рекламе «дорого» — не значит лучше. И таких нюансов очень много.

Управляйте своим бизнесом, а мы знаем все о рекламе в Интернете!

[/if]

[if is_krasnoyarsk]Зачем вам пользоваться нашими услугами? Действительно, любой рядовой пользователь может пройти регистрацию в Яндекс и настроить рекламу собственноручно. Но будет ли это эффективно и целесообразно? Приведем аналогию. Любой человек при желании может построить дом. Однако, скорее всего, без соответствующего опыта и знаний, постройка будет непригодна для жизни, а, следовательно, бесполезна. Поэтому в любом деле лучше доверить работу профессионалам. Наши специалисты обладают соответствующими навыками и большим опытом, ведь они занимаются этим каждый день на протяжении пяти лет. Воспользовавшись нашими услугами, вам не придется долго ждать эффекта.

Объясним вам на жизненном примере, в чем заключается разница настройки рекламы профессионалом и домохозяйкой.:)

В далеком 2013 году мы разрабатывали сайт для туристической фирмы г. Новосибирска. После создания веб-ресурса директор решил отказаться от наших услуг и доверить настройку рекламы штатному сотруднику. Прошло буквально 2 недели, и данная компания вновь обратилась к нам с просьбой выяснить, почему их рекламная кампания абсолютно не работает, хотя на ее создание они потратили не менее 60 тысяч  руб. и не получили никакого результата. Наш специалист провел анализ и нашел причину. Выяснилось, что реклама касалась лишь запроса  «Горящие туры».  Отметим, что этот запрос является популярным и дорогостоящим и при этом неэффективным в области продвижения туристических услуг. Большинство путешественников в курсе, что горящих туров очень мало и, как правило, их получают только везунчики или знакомые тур агентов. J При этом, как запрос, чаще всего набирающийся в поисковой системе, он стоит выше среднестатического запроса в десятки раз! В итоге мы видим такую картину – пользователь вводит в поиске «горящие туры» и заходит на сайт, но, не найдя то, что нужно, покидает его буквально через несколько секунд.  Количество отказа растет, реклама становится дороже, а бесполезных посещений сайта больше.

Конечно, жаль потраченных ресурсов и времени, которых компании уже не вернуть. Но можно не допустить ошибок в дальнейшем. В данном случае наш специалист запустил рекламу по менее известным и точечным запросам, таким как «Туры в Таиланд в декабре».  Данный запрос будет интересовать лишь определенный сегмент пользователей, но, несмотря на это, если он найдет подходящее ему предложение, то велика вероятность, что он, как минимум, захочет узнать об этом туре подробнее и свяжется с вами. Вместе с представителями фирмы  мы определили самые актуальные предложения фирмы и отобразили их в рекламе Яндекс. В итоге, положительный результат появился незамедлительно.

Что касается стоимости клика, он может стоить  как 20 руб., так и более 1000, все зависит от его популярности. Разница очевидна. И в данном случае «дорого» не значит лучше. Нужно учитывать множество нюансов, которые знает только профессионал. [/if]

 [if is_tyumen]Любому человеку не составит большого труда зарегистрироваться на Яндекс и настроить рекламу самостоятельно, но будет ли она также эффективна, если ее настроит профессионал? В сравнение можно привести ремонт автомобиля. Вы его можете починить самостоятельно и не везти на сто, но сколько на это уйдет времени? Достаточно много. Потому что вам придется изучать достаточно много информации и жертвовать своим свободным временем, а ведь у работающего человека его не так много. Поэтому лучше всего доверить работу профессионалам, потому что наши специалисты имеют многолетний опыт настройки рекламы. К тому же они делают это достаточно быстро.

Так в чем же разница между настройкой рекламы профессионала и непрофессионала?

Для наглядности мы приведем реальный пример.

Когда-то мы разработали сайт для крупной туристической компании Новосибирска. После этого директор решил, что настройкой рекламы будет заниматься штатный администратор. В итоге, через пару недель директор турфирмы обратился к нам, так как рекламная кампания была нерабочая. К тому же, за неделю на нее была потрачена немала сумма 60 тысяч рублей. Наши специалисты занялись выяснением причины, почему случилось это. Как выяснилось, рекламная кампания была запущена только по одному запросу «Горящие туры». Эта рекламная кампания с треском провалилась, потому что запрос один из самых дорогих и его чаще всего набирают в поисковой системе. Но многие знают, что действительно горящий тур не так-то просто приобрести. Также на сайте туристических агентств редко бывают недорогие туры. В итоге, клиент, который искал горящий тур, не нашел его на вашем сайте и через минуту ушел. ya

Наши специалисты взяли настройку рекламы в свои руки. Мы запустили рекламу по запросам, которые не такие популярные, как «Горящие туры». Мы подобрали ключевые фразы, которые клиенты смогу найти на сайте, и перенастроили рекламу.
Надеемся, что убедили вас в том, что не стоит настраивать рекламу самому, а лучше всего обратиться к профессионалам.

 

Управляйте своим бизнесом, а мы знаем все о рекламе в Интернете!

[/if]

[if is_kemerovo]

Каждый человек может продвинуть свой сайт в поисковой системе Яндекс. Также, как и каждый человек может отремонтировать свой автомобиль, если он в этом ничего не понимает. Чтобы это сделать, вам придется читать много инструкций, литературы, тратить свое свободное время и, к тому же, на это уйдет достаточно больше количество времени. Так что лучше доверить профессионалам своего дела ремонт автомобиля, точно так же, как и продвижение рекламы вашего сайта в Яндексе. Наши специалисты по рекламе занимаются этим уже более 5 лет, так что они имеют большой опыт. Та что, если вы хотите создать рекламную кампанию, то обращайтесь к нам, результат не заставит долго себя ждать.

Почему все же лучше обратиться к профессионалу, чем настроить рекламу самому?

Чтобы лучше это разъяснить, мы приведем пример, который был на нашей практике. Несколько лет назад мы разработали сайт одной туристической фирме. После того, как сайт был готов, директор этой компании решил, что ему нужна рекламная кампания, но он решил доверить ее своему штатному администратору. Что из этого вышло? Неопытный сотрудник решил запустить рекламную кампанию по одному запросу – «Горящие туры». Этот запрос является одним из самых популярных и дорогих. В итоге, за 2 недели директор туристической фирмы потратил на рекламу более 60 000 рублей, но это не принесло никаких результатов. Почему? Многие, наверное, знают, что горящий тур достать достаточно проблематично. Также информацию о горящем туре на сайтах туроператоров найти практически невозможно. Именно поэтому человек, который ищет горящий тур, заходит на ваш сайт, видит, что нет нужной ему информации, и покидает ваш сайт. В итоге мы получаем большое процент отказов, а реклама в тоже время становится дороже.

Той суммы, что была потрачена на рекламную кампанию, к сожалению, нельзя вернуть, но рекламу можно всегда перенастроить. Какие меры мы предприняли? Мы запустили рекламную кампанию по запросам, которые не такие популярные, как «Горящие туры». Мы использовали такие запросы, как, например, «Туры в Таиланд в феврале». Не каждый будет набирать этот запрос, но, если человека интересует что-то конкретное, то будет искать именно это. Если пользователь нашел на сайте то, что ему нужно, то он с большой вероятностью обратится в туристическую компанию. Мы подобрали 20 позиций, которые предлагает компания и запустили рекламу в Яндекс. Нам не пришлось ждать долгое время, чтобы клиенты начали обращаться в туристическую фирму.

ya
Чем менее популярен запрос, тем дешевле он обходится. Он, например, может стоить и 20 рублей. А вот популярный запрос может стоить и больше 1000 рублей, но это не факт, что он принесет нужный результат.

Надеемся, что мы убедили вас в том, что лучше доверить продвижение вашего сайта профессионалам.

Управляйте своим бизнесом, а мы знаем все о рекламе в Интернете!

[/if]

[if is_moskva]
Каждый пользователь Интернета может при наличии большого количества свободного времени и терпения освоить теоретические основы работы с Яндексом и даже настроить контекстную рекламу самостоятельно. Но вряд ли это будет иметь какой-либо положительный эффект. Можно провести аналогию с ремонтом автомобиля. Каждый может вооружиться инструментами и попробовать произвести ремонт машины. Но вот заставить ее поехать – под силу далеко не каждому. Чтобы освоить профессию механика нужно обладать определенными знаниями, навыками и хотя бы минимальным опытом. Нам кажется логичным, если каждый занимается своим делом, тем, в чем он разбирается. Специалисты ИРС имеют огромный опыт в создании и продвижении веб-ресурсов, мы занимаемся этим более 5 лет. Мы знаем как быстро и эффективно настроить контекстную рекламу.

В подтверждение сказанного, мы приведем вам пример из жизни нашей веб-студии.

В 2013 году мы занимались разработкой сайта для достаточно крупной компании, функционирующей в туристической сфере. После согласования сайта мы предложили свои услуги по продвижению. Но заказчик решил сэкономить (как ему казалось на тот момент) и доверил эту работу внутреннему работнику компании. Через две недели они вновь обратились к нам с жалобой о неэффективности рекламы, хотя в нее было вложено 60 тысяч рублей. Мы провели анализ, и оказалось, что причина лежит на поверхности. Продвижение было сделано только по одному запросу «Горящие туры». Как специалисты, мы знаем, что это один из самых дорогих и малодейственных запросов. Да, он кажется востребованным, но пользы бизнесу не приносит. Как это происходит: пользователь вводит запрос, заходит через поисковую выдачу на сайт, не находит нужной информации и тут же покидает сайт. Таким образом, отказов и бессмысленных посещений сайта становится больше, а цена за рекламу растет. При таком подходе данный исход был вполне предсказуем, по крайней мере, для специалиста в данной области.

Мы перенастроили рекламу, запустив ее по более точечным запросам, к примеру «Туры в Таиланд в феврале». Не каждого заинтересует такой запрос, но если пользователь набирает его, значит, он точно знает, чего хочет, и, скорее всего, найдя подходящий тур, он свяжется с турагентством. В итоге мы подобрали двадцать наиболее актуальных запросов согласно предложениям компании в Яндекс. Директ. Как итог, мы добились ощутимых результатов в короткие сроки, и директор компании был доволен.

Что касается стоимости, она варьируется от популярности клика и может составлять как 20 рублей, так и более тысячи. Причем в этом случае высокая цена не является показателем эффективности. При настройке контекстной рекламы нужно учитывать множество мелочей.

ya[/if]