Какие преимущества дает клиентам наше сотрудничество с Яндекс? Какие преимущества дает клиентам наше сотрудничество с Яндекс? — ИРСИБ

+7 (383) 375-25-99

Новосибирск

Какие преимущества дает клиентам наше сотрудничество с Яндекс?

Любой из наших клиентов, при большом желании, может зарегистрироваться в Яндекс и настроить свою  рекламу самостоятельно. С таким же успехом, любой автомобилист может загнать свой автомобиль в гараж и отремонтировать его самостоятельно. Но для этого вам нужны познания в ремонте и много свободного времени. Мы за то, чтобы каждый занимался своим делом и доверял профессионалам. Наши специалисты по рекламе имеют огромный опыт, уже более 5 лет они занимаются  этим ежедневно. С нами, результаты не заставляют себя ждать.

Так чем же отличается настройка рекламной кампании профессионала, от того как настроит эту же рекламу домохозяйка?:)

Все просто! Расскажем вам случай из нашей жизни.

В 2013 году мы работали с одной крупной туристической компанией Новосибирска. После создания сайта, директор решил доверить ведение рекламной кампании штатному системному администратору. Через 2 недели, директор сказал нам, что это совершенно не рабочая реклама. За неделю они потратили на нее 60 000 рублей и не получили отдачи. Мы начали выяснять от чего же такой результат. Оказывается, реклама была запущена всего по одному запросу «Горящие туры» — это, к слову, один из самых дорогих, самых популярных и самых бесполезных запросов в туристической сфере. Все, кто когда-либо путешествовал, знают что настоящий горящий тур, достается только счастливчикам или родственникам турагентов:) Даже на сайте тур операторов очень сложно найти дешевые путевки. Но при этом, этот запрос набирают чаще других в поисковике и стоит он в десятки раз больше среднего запроса. Что в итоге получается? Потенциальный клиент ищет горящий тур, заходит к вам на сайт, не находит его и уходит через минуту. Процент отказа большой, реклама дорожает, а бессмысленных переходов на сайт все больше. С таким подходом к настройке, результат ожидаемый, по крайней мере для нас.

Потраченых денег конечно уже не вернуть, но перенастроить рекламу можно всегда. Что мы сделали? Мы запустили рекламу по менее популярным и точечным запросам, таких как «Туры в Таиланд в феврале». Согласитесь, что не все набирают такой запрос, но при этом, если человек хочет улететь в Таиланд в феврале, найдя такое предложение на сайте, с большей долей вероятности позвонит в турагенство. Совместно с менеджерами мы подобрали около 20 актуальных предложений компании и запустили их в контекстной рекламе Яндекс. yaРезультат не заставил себя ждать.

К вопросу стоимости клика. Менее популярный запрос может стоить 20 рублей за переход, а более популярный может с легкостью перевалить за 1 000 рублей. Согласитесь, разница колоссальная.  И при этом в такой рекламе «дорого» — не значит лучше. И таких нюансов очень много.

Управляйте своим бизнесом, а мы знаем все о рекламе в Интернете!