logo

Фишки SMM: целимся в целевую аудиторию правильно!

[if is_novosibirsk]

Социальные сети – актуальный механизм продаж. Так случилось, что обладая любым товаром, продавать через Вконтакте могут все и всё. Например, услуги фитнес тренера, памперсы, антиквариат и даже квартиры в жилых комплексах на Майорке. Как это происходит? Освятим этот вопрос.

Дело в том, что все мы люди, и очень любим что-нибудь купить. Еще нам свойственно влюбляться в картинки (фотографии). Если производитель или просто тетя Нюра умеют хорошо фотографировать, то суждено продажам быть, и расти с каждым отчетным периодом. Но не только хорошие фотографии способны возбудить интерес к покупке. Есть совокупность инструментов, которые помогают показать ту самую картинку не всем пользователям в социальных сетях, а например, тем, кому товар будет точно интересен. Это инструмент – таргетированная реклама. Чтобы она работала хорошо, ее нужно правильно настроить.

В чем ее миссия? Находить из всех пользователей социальных сетей «тех самых» и направлять им продуманное графическое и текстовое сообщение. Это значительно увеличивает эффективность от рекламы в социальных сетях. Нельзя просто так взять, и получит много заявок с простого поста. Пользователи могут его не заметить.

Как же определяется целевая аудитория? Этот вопрос глобальный и уходит в глубину интернет-маркетинга. Изначально, когда компания или тетя Нюра, задумываются над тем, что им продавать, они оба должны знать, кто их клиент. По-хорошему, иметь его полноценный портрет. Именно под портрет определяется похожая категория людей и строится стратегия интернет-продаж. Затем, создается рекламное сообщение (иллюстрация + призывающий текст) и запускается реклама не на всех пользователей соцсети (это дорого и не эффективно), а на конкретных персон.

Как собрать аудиторию? Конечно, это не делается вручную. Уже давно изобрели программы, помогающие фильтровать пользователей на категории по критериям. Но настоящий «вау» может вызвать программа «Пиксель». Эта штучка прикрепляется на сайт и сканирует посетителей. Исходя из запросов гостей, пиксель таргетируется на человека и отправляет рекламу. Не плохо, правда?

Хотите настроить «Пиксель», но не знаете как? Обратитесь в веб-студию «ИРС» и мы возьмем таргетинговую рекламу в свои руки.

[/if]

[if is_tyumen]

Таргетинг: фокус клиентов на вашем бизнесе

Проснувшись утром, многие первым делом открывают социальные сети и оказываются на рынке товаров и услуг. За ваше внимание борются десятки компаний и предпринимателей ежедневно. Если вы оказались по ту сторону баррикад, то к вашей целевой аудитории крайне необходимо проложить прямую дорогу. Одним из таких способов является таргетированная реклама.

Что такое таргетированная реклама?

Стоит уточнить, если вы сами или ваш маркетолог не знают портрет вашего потребителя по каждому производимому товару или услуге, — ничего не выйдет. Слово таргетинг произошло от английского target, означающее цель. Таргетируемая реклама – можно увидеть и такой вид написания или употребления, — знайте, это неправильно.

Кто эти люди, которые у вас что-то приобретают? Какого пола, возраста, где они живут, в каких сообществах состоят, на какие паблики в соцсетях подписаны. Вот неполный перечень характеристик, по которым вы сможете настроить рекламу.

Итак, таргетированная реклама – результат настройки вашей целевой аудитории из всех возможных по заданным параметрам. Заголовок, фото и короткая информация или призыв к действию слева или справа на странице соцсетей – так это выглядит.

Ошибки начинающих таргетологов! Привлечь ваших клиентов на сайт или лэндинг поможет таргетированная реклама. Новосибирск – город, в котором профессия таргетолог набирает обороты. Если вы решили сэкономить и настроить рекламу самостоятельно, учтите несколько нюансов.

Чего нельзя допускать в таргетинге:

— Соглашаться с рекомендуемой ценой.

Поставьте 50 копеек в качестве цены за клик либо 1000 показов. Наблюдайте эффект. Если показов и переходов будет слишком мало, цену можно поднять.

— Устанавливать слишком широкий географический диапазон.

Если рекламируете тренажерный зал, находящийся в отдаленном районе, не указывайте весь город.

Но в случае продажи интересного тренинга, вы можете указать полностью город и область впридачу.

— Не указывать возраст

Прописывайте возраст целевой аудитории, иначе в первую очередь рекламу увидят, прокликают и сольют ваш бюджет дети до 16 лет и пенсионеры.

Это наиболее часто встречающиеся ошибки. Не допускайте их. И пусть ваша таргетированная реклама привлечет к вам максимальное количество новых клиентов! Будьте в курсе новинок интернет-продвижения.

Автор: выпускник IT-Академии «ИРС», Андреева Е.

[/if]
[if is_kemerovo]

Как быстро продвинуть услугу в массы и успешно продавать что угодно? Прочитав эту статью, вы узнаете, что такое таргетированная реклама и как ей управлять.

Если вы пользуетесь социальными сетями, то 100% встречали рекламные сообщения в ленте или баннеры слева страницы в браузере. Часто, они маскируются под обычный пост, но через пару секунд вы увидите появившуюся строчку «реклама».

Таким способом компания старгетировалась на вас, значит, каким-то образом она поняла, что данный товар будет вам интересен. Если же он не интересен, а рекламу вы увидели, то это ошибка таргетолога.

Давайте разберемся, как вы попали в число счастливчиков получивших баннер. Дело в том, что вы искали в поисковых системах какую-то информацию, и, не подозревая, попали в невидимый «пиксель». Он просканировал вас и тут же адресовал рекламное сообщение в ленту соцсетей. Как этого избежать? Никак! Пиксели не видимые, и вы, так или иначе, попадаете под его зоркий глаз.

Кульминация: пиксель можно установить практически для любого бизнеса. Вы заинтересовались? Хотите четкое SMM-продвижение и таргетироваться только на целевую аудиторию? Тогда изучайте тонкости таргетированной рекламы. Сейчас существует большое количество приятных сервисов, которые помогают выйти на ЦА не только с помощью пикселя, но и аналитики. Например, «Церебро Таргет» или «Таргет Хантер».

Благодаря этим сервисам вы получите результат уже с ближайшей запущенной рекламной кампании. От этого выигрывает компания, которая получает эффективную аудиторию и сэкономленный бюджет. Использование различных сервисов значительно сокращает время на продвижение и цену за клик.

Все еще интересуетесь продвижением в SMM, но что-то мешает начать им заниматься? Веб-студия «ИРС» приглашает вас познакомиться с нашими возможностями продвижения в социальных сетях. Настроим таргетированную рекламу быстро и эффективно!

[/if]
[if is_krasnoyarsk]

Что такое таргетинг и с чем его «едят»? Таргетированная реклама представляет собой самый актуальный на сегодняшний день вид интернет – маркетинга, а именно, объявление, направленное на определенную целевую аудиторию, внимание которой хочет привлечь заказчик.

Востребованность такой рекламы можно отследить в социальных сетях. Ее удобство заключается не только в узкой направленности на конкретного потребителя, но и в низкой стоимости клика. Спрос на такой вид рекламы будет повышаться с каждым днем, так как более 85% людей в современном обществе являются активными пользователями Рунета. На данный момент для того чтобы максимально попасть в выбранную целевую аудиторию необходимо указывать ряд параметров «портрета» тех на кого направлено ваше объявление, отслеживать эффективность работы и при недостаточно высоких показателях вовремя изменять не работающие детали.

При правильно выбранной стратегии и выполнении всех основных пунктов по созданию таргет рекламы можно легко повысить продажу продукта до максимальной отметки. Существует несколько продуктивных сервисов автоматизации, в первую очередь следует ознакомиться с Таргет Церебро, Similar Web, Plarin, SocFishing, Postee, Hiconversion.

С помощью этих инструментов можно собрать ID профили целевой аудитории, опознавать посетителей ресурса, находить не только читаемые, но и вирусные записи, опознавать источники трафиков конкурентов, производить управление рекламой ВКонтакте и MyTarget, редактировать и создавать в одно время максимальное количество объявлений, проводить их анализ и повышать точность собираемых данных. Безусловно, я перечислила лишь часть, на мой взгляд, лучших помощников в работе с таргетированной рекламой.

Любой желающий может научиться азам создания таргетируемой рекламы, но если вы хотите видеть результат продаваемых услуг, продуктов на максимально высоком уровне, то следует выбрать специально обученного специалиста, каких вы можете найти в веб-студии «Информационные Решения Сибири». Будем рады помочь вам.

Автор: выпускник IT-Академии «ИРС», Моисеева М.А.

[/if]

[if is_moskva]

Продвижение в социальных сетях сейчас тема очень популярная и востребованная. Если вы хотите быстро найти клиентов или собрать аудиторию на авторский тренинг, то таргетинговая реклама вам поможет.

Таргетинг означает «прицениванияе». Благодаря этому виду продвижения пользователи в социальных сетях видят рекламные сообщения в ленте. В чем фишка таргетинговой рекламы? Например, есть 2 пользователя, Аня и Яна. Аня увлекается фитнесом и постоянно в поиске новых ПП-рецептов и спортивного питания. Яна увлекается саморазвитием и в поиске бесплатных курсов по чему угодно.

Соответственно они состоят в абсолютно разных сообществах, имеют разные репосты на стену и т.д. Благодаря сервисам «Церебро», «Таргет Хантер» и т.д. вы можете отбирать и сортировать аудиторию автоматически. Эти программы помогут вам собрать похожих Ян и Ань, разбить из на 2 категории и выдать список пользователей. Соответственно, на одних вы можете дать объявление о спортивном питании, на вторых дешевый тренинг по психологии и НЛП.

Есть еще одна фишка: для того, чтобы не терять целевую аудиторию с посадочной страницы, крепится на нее «Пиксель», который сканирует пользователя и таргетирует на него рекламу при возвращении  в социальные сети. Но есть одна проблема, «Пиксель» можно посадить не на каждый сайт. Многие сайты блокирую их.

Давать рекламу на целевую аудиторию намного эффективней, чем отправлять сообщение на всех. Во-первых, вы толково распоряжаетесь рекламным бюджетом, и деньги действительно работают. Во-вторых, вы исключаете из рекламы людей, которым продукт будет не интересен.

Пользуйтесь ресурсами с умом! Веб-студия «ИРС» напоминает, что если вы не хотите самостоятельно разбираться в тонкостях таргета, то мы сможем оказать вам эту услугу.

[/if]