Фишки SMM: целимся в целевую аудиторию правильно! Фишки SMM: целимся в целевую аудиторию правильно! — ИРСИБ

+7 (383) 375-25-99

Новосибирск

Социальные сети – актуальный механизм продаж. Так случилось, что обладая любым товаром, продавать через Вконтакте могут все и всё. Например, услуги фитнес тренера, памперсы, антиквариат и даже квартиры в жилых комплексах на Майорке. Как это происходит? Освятим этот вопрос.

Дело в том, что все мы люди, и очень любим что-нибудь купить. Еще нам свойственно влюбляться в картинки (фотографии). Если производитель или просто тетя Нюра умеют хорошо фотографировать, то суждено продажам быть, и расти с каждым отчетным периодом. Но не только хорошие фотографии способны возбудить интерес к покупке. Есть совокупность инструментов, которые помогают показать ту самую картинку не всем пользователям в социальных сетях, а например, тем, кому товар будет точно интересен. Это инструмент – таргетированная реклама. Чтобы она работала хорошо, ее нужно правильно настроить.

В чем ее миссия? Находить из всех пользователей социальных сетей «тех самых» и направлять им продуманное графическое и текстовое сообщение. Это значительно увеличивает эффективность от рекламы в социальных сетях. Нельзя просто так взять, и получит много заявок с простого поста. Пользователи могут его не заметить.

Как же определяется целевая аудитория? Этот вопрос глобальный и уходит в глубину интернет-маркетинга. Изначально, когда компания или тетя Нюра, задумываются над тем, что им продавать, они оба должны знать, кто их клиент. По-хорошему, иметь его полноценный портрет. Именно под портрет определяется похожая категория людей и строится стратегия интернет-продаж. Затем, создается рекламное сообщение (иллюстрация + призывающий текст) и запускается реклама не на всех пользователей соцсети (это дорого и не эффективно), а на конкретных персон.

Как собрать аудиторию? Конечно, это не делается вручную. Уже давно изобрели программы, помогающие фильтровать пользователей на категории по критериям. Но настоящий «вау» может вызвать программа «Пиксель». Эта штучка прикрепляется на сайт и сканирует посетителей. Исходя из запросов гостей, пиксель таргетируется на человека и отправляет рекламу. Не плохо, правда?

Хотите настроить «Пиксель», но не знаете как? Обратитесь в веб-студию «ИРС» и мы возьмем таргетинговую рекламу в свои руки.