ЭСЭМЭМ или SMM: зачем он нужен? ЭСЭМЭМ или SMM: зачем он нужен? — ИРСИБ

+7 (383) 375-25-99

Новосибирск

ЭСЭМЭМ или SMM: зачем он нужен?

Всем надоели википедийные расшифровки IT терминов, поэтому мы расскажем, что такое SMM на примере цыгана и алкаша. Близких всем героев.

К вам подходит цыганка и шипит: “Многоуважаемый гражданин, дайте мне сотку и я все расскажу, покажу, поплюю и все болячки вылечу». Вы даете ей сто рублей и через пару минут остаетесь ни с чем. А теперь представьте, что подошел алкаш и родным, теплым голосом прошептал: «слушай, дай мне сто рублей на бутылку водки, я тебе дельный совет дам». Даете ему сто рублей и он советует вам сбрить усы, так как они чертовски вам не идут. Дельное замечание.

Первый вариант — больной контент и больной SMMщик. Ему наплевать на подписчиков и контент в социальных сетях, главное — заработать как можно больше денег, не обращая внимания на авторитет, развитие и завтрашний день. Таких колхозных групп чересчур много в Новосибирске.

Второй вариант — здоровый контент. Во-первых, в нем есть доля полезного и развлекательного. Во-вторых, есть правда: никакой лести, все посты по факту.

Многим группам и сообществам не хватает второго варианта, не хватает адекватного SMMщика. Мало тех, кто делает акцент на вовлечение, развлечение, дает полезную информацию и при этом не очевидно пытается продать товар или услугу. Клиент настолько привык к первому варианту, что научился чуять ложь, лесть и надувательство за 3 — 4 поста. Поэтому современному бизнесу нужен интересный контент в социальных сетях, чтобы подписчики хотели им делиться, быть сопричастными к развитию бизнеса и покупали товары.

Хорошо писать для SMM мало. Нужно уметь составлять план, учитывать целевую аудиторию, механизмы вовлечения, развлечения, развития и рекламы группы в социальных сетях.