logo

ЭСЭМЭМ или SMM: зачем он нужен?

[if is_novosibirsk]

Всем надоели википедийные расшифровки IT терминов, поэтому мы расскажем, что такое SMM на примере цыгана и алкаша. Близких всем героев.

К вам подходит цыганка и шипит: “Многоуважаемый гражданин, дайте мне сотку и я все расскажу, покажу, поплюю и все болячки вылечу». Вы даете ей сто рублей и через пару минут остаетесь ни с чем. А теперь представьте, что подошел алкаш и родным, теплым голосом прошептал: «слушай, дай мне сто рублей на бутылку водки, я тебе дельный совет дам». Даете ему сто рублей и он советует вам сбрить усы, так как они чертовски вам не идут. Дельное замечание.

Первый вариант — больной контент и больной SMMщик. Ему наплевать на подписчиков и контент в социальных сетях, главное — заработать как можно больше денег, не обращая внимания на авторитет, развитие и завтрашний день. Таких колхозных групп чересчур много в Новосибирске.

Второй вариант — здоровый контент. Во-первых, в нем есть доля полезного и развлекательного. Во-вторых, есть правда: никакой лести, все посты по факту.

Многим группам и сообществам не хватает второго варианта, не хватает адекватного SMMщика. Мало тех, кто делает акцент на вовлечение, развлечение, дает полезную информацию и при этом не очевидно пытается продать товар или услугу. Клиент настолько привык к первому варианту, что научился чуять ложь, лесть и надувательство за 3 — 4 поста. Поэтому современному бизнесу нужен интересный контент в социальных сетях, чтобы подписчики хотели им делиться, быть сопричастными к развитию бизнеса и покупали товары.

Хорошо писать для SMM мало. Нужно уметь составлять план, учитывать целевую аудиторию, механизмы вовлечения, развлечения, развития и рекламы группы в социальных сетях.

[/if]

[if is_moskva]

Всем надоели википедийные расшифровки IT терминов, поэтому мы расскажем, что такое SMM простыми словами.

Хороший SMM — это когда вы сидите в группе, словно в Колизее. Вам дают хлеб, оратор развлекает, а гладиаторы погибают во имя зрелища. Все довольны, люди счастливы, а сенат спокоен. Плохой SMM — это когда вам говорят, что фирма работает с 2000 года и отлично зарекомендовала себя на рынке. Когда администратор группы называет вам дорогими друзьями, дорогими или просто друзьями. Когда нет развлечений, вовлечения и завуалированных коммерческих предложений. Все это — отвратительный SMM, когда цель — собрать как можно больше денег любыми путями. Таких колхозных групп чересчур много.

Большинству групп не хватает адекватного SMMщика. Мало тех, кто делает акцент на хлеб и зрелища, почти никто не дает полезную, не набившую оскомину информацию. Единицы пытаются неочевидно продать товар. А современному бизнесу нужно именно тот, кто будет манипулировать подписчиками, как факир — змеей.

Но хорошо писать — еще мало. Необходимо составлять план на неделю, месяц, чувствовать целевую аудиторию, знать современные механизмы вовлечения,развития и рекламы сообщества в социальных сетях.

[/if]

[if is_krasnoyarsk]

Хороший SMMщик заменит сотни менеджеров, ведь ему приходится работать с десятками тысяч потенциальных клиентов и неочивидно убеждать их покупать товары и услуги. Другими словами, SMMщик — двигатель успешного бизнеса в интернете, и им становятся, а не рождаются.

Чтобы стать SMMщиком нужно уметь писать делать адекватные посты, вовлекать, развлекать, уметь рекламировать и продавать в социальных сетях. При этом нужно учитывать, что каждая социальная сеть («Вконтакте», Instagram, Facebook и «Одноклассники») требует определенный подход.

Но в любом случаем, основная задача SMM — чувствовать целевую аудиторию и писать полезные посты, составлять план и увеличивать количество подписчиков. Многим SMMщикам наплевать на подписчиков и контент в социальных сетях, они хотят заработать как можно больше денег, игнорируя авторитет. Гуру SMM пишет только правду, полезную информацию, вовлекает интересными опросами и расписывает план постов на месяц вперед.

Подписчики и пользователи социальных сетей настолько привыкли к первому варианту, что научился чуять ложь и тошнотворную лесть за 3 — 4 поста. Поэтому современному бизнесу нужен только здоровый SMM, а не тот больной, который метастазами раскинулся по всей сети.

[/if]

[if is_tyumen]

Если вы не знаете, зачем нужен SMM, то у вас нет бизнеса в социальных сетях, а значит у вас нет бизнеса вообще. Не страшно, мы вытянем ваш бизнес за уши в соцсети и расскажем, что такое «процесс привлечения трафика или внимания к бренду, продукту через социальные платформы».

Надеемся, что вам надоели википедийные расшифровки IT терминов, поэтому мы объясним на примере цыгана и алкаша. Близких всем героев.

К вам подходит цыганка и кричит через рупор золотого зуба: “Многоуважаемый друг, брат, дайте мне полтинник и я все расскажу, будущее покажу, заплюю». Вы даете ей деньги и она убегает подняв платье. Убегает так, что ее догонять не хочется. А теперь представьте, как к вам подошел алкаш в рваном фраке и родным, интеллектуальным голосом прошептал: «добрый час, дай мне ½ от ста рублей на бутылку водочки, я тебе дельный совет дам». Вы даете ему не пятьдесят, а шестьдесят рублей и он советует вам сбрить челку, так как они чертовски вам не идут. Хорошее замечание, которое заслуживает шестидесяти рублей.

Первый вариант — отвратительный, бракованный, отталкивающий вариант SMMщика. Ему все равно на подписчиков, на посты и на контент в целом, цель — заработать все деньги и сжечь мир. Увы, но таких грубых групп очень много.

Второй вариант — адекватный контент. Он несет правду, свет подписчикам. В таком сообществе никакой лести, все посты чисты, как слезы детей, в них нет наигранности. Там грамотно продают товары и услуги. Но это не утопия, а лишь умение составлять план, учитывать целевую аудиторию, механизмы вовлечения, развлечения, развития и рекламы группы в социальных сетях.

[/if]

[if is_kemerovo]

Чтобы привлечь клиентов, не нужно ставить капканы или вести преследование. Сегодня достаточно публиковать интересную информацию в социальных сетях, чтобы подписчики хотели им делиться, быть сопричастными к развитию бизнеса, покупали товары или услуги. Контент — самая эффективная прелюдия перед продажей, самый проверенный и легкий способ проверить адекватность фирмы.

SMM нужен для привлечения, удержания и увлечения потенциальных покупателей. Чтобы это сделать нужно уметь составлять план, учитывать целевую аудиторию, механизмы вовлечения, развлечения, развития и рекламы группы в социальных сетях. Другими словами, нужно стереть в порошок кости всех гениальных людей и пустить его по ноздрям. Шутка. Нужно, прежде всего, говорить правду, из-за наплыва SMMщиков-колхозников, подписчики научились чувствовать ложь с лестью с первого поста. Контент должен быть полезным, интересным, правдивым. Если вы у вас фирма делает сайты на платформе Битриск, то так и пишите. Не врите, что вы делаете уникальные сайты и поэтому проводите розыгрыш.

Планируйте, давайте людям что-то новое и они обязательно оценят и выстроят вокруг вашего бизнеса непробиваемую, положительную репутацию

[/if]