logo Профессиональные сайты
для вашего бизнеса

Контент-план (пример для группы Вконтакте)

Здравствуйте, вы интересуетесь написанием контент-плана для своей группы? Скорее всего вы хотите структурировать и обозначить четкое время выхода постов и их содержание.

Что такое контент-план и как его составить?

Контент-план это стратегия, содержания постов на определенный промежуток времени. Чаще всего, контент-план разрабатывается на 1 месяц и согласовывается с интернет-маркетологом или собственником бизнеса.

Составлением плана занимается SMM-специалист или контент-менеджер.

Состоять контент план может из следующих постов

  • Новостной.

  • Промо-пост.

  • Продающий.

  • Образовательный.

  • Вовлекающий.

  • Развлекательный.

В группе, которая ориентированна на живых подписчиков и хорошие продажи, соотношение продающих или промо-постов должно быть 1 к 6. Это делается для того, чтобы ваши подписчики не «прогорели» от огромного количества продающих постов. Ведь изначально социальные сети созданы для развлечения. Только потом человек сделал из них канал продаж. Обратите внимание на качество контента, пишите по делу не реже 1 раза в день. Не закидывайте группу продающими постами.

Контент-план лучше вести в Word, Excel или Google календаре. Расписывайте содержание поста полностью, прикрепляйте картинки и указывайте время его выхода. «Вконтакте» позволяет установить таймер на выход постов. Лучше его заполнять на месяц вперед. Важно: тексты и картинки должны быть актуальными. Именно это помогает сделать охват шире.

Развлекая своего подписчика качественным и интересным контентом, вы увеличиваете вероятность покупки и лояльность к компании.

Хотите стать СММ-специалистом? Записывайтесь на наши онлайн-курсы.

Нужен сайт? Наша веб-студия поможет!