logo

5 основных правил SMM которые приводят к продажам

[if is_moskva]

Здравствуйте дорогие читатели. Мы немного пропали из поря зрения. Это потому, что готовили для вас материал исключительного качества и пользы. Мы тестировали работу SMM и, как химики в лаборатории, ставили опыты. Быть может, мы откроем для кого-то простые истины, но они серьезно работают. Ведь повторение укрепляет веру в собственную работу, а если вы ранее этого не знали, то просим к прочтению!

Зачем заниматься продажами через социальные сети, когда есть интернет и поисковые системы? Дело в том, что это тренд текущего десятилетия и грех не воспользоваться этим инструментом.

Нужно понимать некоторые особенности развития продаж через ВК, Инстаграм и фейсбук. Давайте углубимся в теорию и разложим все по полочкам.

Люди посещают социальные сети для того, чтобы отдохнуть, пообщаться с друзьями или создать контент для коммерческих или развлекательных целей.
Если человек хочет что-то купить, то, скорее всего, он будет оставлять запрос в поисковике Yandex или Google. В соцсети невозможно найти что-то конкретное по запросу, например, запрос «Купить стол в Новосибирске» будет не эффективен.
Познакомьтесь с ключевыми советами продаж в социальных сетях, которые помогут сделать стратегию эффективной.

1. В социальных сетях «холодная» аудитория, поскольку цель их не купить, а развлечься. То есть, совсем иная потребность. Задача SMM-щика создать эту потребность. Заинтересовать контентом, подогреть интерес и преподнести уникальное торговое предложение в виде интересного контента.
2. Не стоит продавать в «лоб» — этого никто не любит. Люди вообще не любят когда им продают, поэтому привлекать стоит исключительно красотой фотографий и четкостью текста.
3. Качественная обработка входящих сообщений. Если к вам поступил вопрос от потенциального клиента, то нужно ответить на него быстро. Если же вы не ответили на него в течение суток, то с большой вероятностью, человек у вас уже ничего не купит. Обрабатывайте запросы качественно, предоставляя все ответы на вопросы. Желательно, в живом диалоге без долгих пауз.
4. Не стоит футболить клиента. Если он обратился к вам не нужно отправлять его с вопросами другому человеку. Решите его вопрос сами и 95 % он станет вашим клиентом.
5. Количество продаж зависит от контента. Не делайте на своей странице исключительно продающий контент. Это быстро утомит подписчика и он покинет группу или вовсе скроет ее новости.

Простые шаги выведут вас на первую успешную ступеньку продаж в социальных сетях. Дальше будут работать уже совсем другие инструменты.

[/if]

[if is_novosibirsk]

Занимаясь предпринимательской деятельностью мы стремимся завоевать все больше каналов продаж. От их количества и правильной настройки зависит 100% успеха. Продать через социальные сети можно все что угодно: хлеб, курсы пикапа, ручку и даже услуги сантехника.

Прежде чем начать работу в этом канале продаж, стоит изучить первые шаги и понимать принцип работы в социальных сетях, давайте освоим 5 простых шагов, которые нужны абсолютно всем.

1. В социальных сетях «холодная» аудитория. Они не хотят ничего покупать, они хотят развлечься и пообщаться. Потребностей в покупке чего-либо у них нет. Ваша задача — создать эту потребность. Заинтересовать контентом, подогреть интерес и преподнести УТП в виде интересного контента.
2. Не продавайте «в лоб» — этого никто не любит и может отпугнуть. Не только пользователи социальных сетей это не любят, в принципе все люди. Привлекать к товарам и услугам стоит исключительно красотой фотографий, интересным видео контентом и точностью текста.
3. Качественная обрабатывайте входящие сообщения от клиентов. Если поступил вопрос или заинтересованность от потенциального клиента, то нужно ответить на него быстро! Если же вы не ответили в течение суток, то с большой вероятностью, человек у вас уже ничего не купит. Обрабатывайте запросы в живом диалоге без долгих пауз.
4. Не стоит переводить клиента на другую страничку. Он потеряется. Если он уже обратился к вам с вопросами, то решите его и с 95 % вероятностью он станет вашим клиентом.
5. Количество потенциальных клиентов зависит от контента на странице. Не делайте исключительно продающий контент. Это быстро отпугнет подписчика и он покинет вашу группу

Стремитесь к совершенству, а мы вам поможем. Команда ИРС!

[/if]

[if is_krasnoyarsk]

Когда мы думаем о социальных сетях с точки зрения предпринимательства, то представляем себе огромное скопление целевой аудитории, которая превращается в потенциальных клиентов. Естественно, если мыслить как предприниматель — то это рабочий инструмент, который приносит немаленькие деньги. Простые обыватели не думают о том, как бы продать что-нибудь другу по контакту.

Если же вы хотите выйти в соцсети со своим УТП, и ловить ЦА на крючок, то представляем 5 базовых советов, без которых не обойтись в соцсетях.

1. В социальных сетях требовательная аудитория, поскольку цель их не купить, а развлечься. То есть, совсем иная потребность. Ваша задача создать потребность у людей . Заинтересовать контентом, подогреть интерес и преподнести уникальное торговое предложение в виде интересного контента.
2. Не стоит продавать в «лоб» — этого никто не любит. Люди вообще не любят когда им продают, поэтому привлекать стоит исключительно красотой фотографий и точностью текста.
3. Качественная обработка входящих сообщений, пожалуй, самый важный момент во всей работе с соцсетями. Если вам поступил вопрос от потенциального клиента, то нужно ответить на него быстро. Если же сделать это не получилось, то человек у вас ничего не приобретет. Обрабатывайте запросы качественно поэтапно отвечая на вопросы клиента. Желательно, в живом диалоге, без долгих пауз.
4. Не стоит отправлять клиента на другой аккаунт к другому пользователю. Если он обратился к вам, то решите его вопрос самостоятельно и с вероятностью 95 % он принесет вам деньги.
5. Качество и количество продаж зависит от контента. Не размещайте на своей странице исключительно продающий контент. Это быстро утомит читателя и он покинет группу или вовсе скроет ее новости.

Учитесь продажам через социальные сети. Мы уверены, что результат вам очень понравится.

[/if]

[if is_tyumen]

В предпринимательстве важны любые способы продаж. Неважно, холодные звонки, личные встречи, торговая точка, рекомендации или же работа в социальных сетях. Любой из вышеперечисленных способов эффективен по своему и в каждом есть свои нюансы. Остановимся на социальных сетях и прольем свет на эту тему, о которой можно говорить неустанно. Представляем 5 правил продаж в социальных сетях!

1. В социальных сетях «холодная» аудитория, которая ничего не хочет у вас покупать. Она заходит в социальные сети с целью развлечься и на покупки ее подталкивает исключительно качественный контент. Задача SMM-щика создать потребность купить у пользователей используя контент грамотно и умеючи продать через текст, фотографии и видео.
2. Никто не любит, когда ему что-то продают в лоб и уж тем более навязывают. Люди вообще не любят когда им продают. Привлекать стоит исключительно красочностью фотографий и четкостью текста.
3. Обрабатывайте входящие сообщения качественно. На любой поступивший запрос от клиента стоит отвечать быстро, без воды и, желательно, своими словами, а не скучными выдержками из скрипта. Диалог должен быть живой, без долгих пауз.
4. Не отправляйте клиента с вопросами на другой аккаунт, существует большая вероятность, что он до него не дойдет. Решите вопрос клиента сами и с огромной вероятность он купит ваш товар.
5. Количество продаж зависит от контента, он должен быть разный, интересным, уникальным и развлекательным. Не делайте на своей странице исключительно продающий контент. Это быстро утомит подписчика и он покинет группу или вовсе скроет ее новости.

Пользуйтесь советами опытных специалистов и у вас появятся покупатели в социальных сетях.
[/if]

[if is_kemerovo]

Заниматься бизнесом — это использование всех возможностей интернета. Как хорошо, что их сейчас много. Организовывать продажи через социальные сети вконтакте, инстаграм, фейсбук или одноклассники не составляет труда, если вы знаете правила игры. Из этого ресурса получается вполне хороший канал по привлечению клиентов. Мы представляем подборку самых крутых советов для продвижения товара или услуг в социальных сетях.

1. Помните, пользователь социальных сетей не хотят ничего покупать, они хотят развлекаться, общаться, смотреть видео и читать интересный текст. Ваша задача, как продажника, заинтересовать клиентов с помощью четкого контента.
2. Не стоит продавать в «лоб» — этого никто не любит. Люди вообще не любят когда им продают, поэтому привлекать стоит исключительно красотой фотографий и точностью текста и красивым оформлением.
3. Качественная обработка входящих сообщений. Если к вам поступил вопрос от потенциального клиента, то нужно ответить на него быстро. Обрабатывайте запросы качественно, предоставляя все ответы на вопросы. Желательно, в живом диалоге без долгих пауз. Это повлияет на конверсию.
4. Не футбольте клиента. Если он обратился к вам не отправляете его с вопросами к другому человеку. Он не дойдет до него. Решите его вопрос сами и 95 % он станет вашим клиентом.
5. Количество продаж зависит от контента. Не делайте на своей странице исключительно продающий контент. Это быстро утомит подписчика и он покинет группу или вовсе скроет ее новости.

Мы знаем свое дело, и если вы хотите четкий SMM — обращайтесь к нам. Веб-студия «ИРС» поставит вашу группу на ноги и поможет зарабатывать.

[/if]