logo

5 советов для привлечения новых клиентов контекстной рекламой

[if is_krasnoyarsk]

Самый быстрый способ потратить деньги или увеличить прибыль — контекстная реклама. Неправильно настроили контекстную рекламу — остались ни с чем, правильно — сорвали золотой вентиль. В общем, мы дадим советы, как правильно ее настроить.

Учитывайте стоп-слова

Если вы продаете туалетную бумагу с бриллиантовым напылением для маленьких утят, то правильно подберите стоп-слова, ведь «туалетная бумага», «купить бумагу» выведут далеко не маленьких утят на вашу продукцию. Клики вас разорят, а покупок не будет. Поэтому продумайте как следует данный аспект.

Учитывайте опечатки

Один ищет поребрики, другой — бордюры, кто-то хочет купить мочалку, а другой — вихотку. Многие вместо «полынь» пишут «палынь», «рубашка» — «рубажка» и другие опечатки из кошмарного сна Ожегова. Учитывайте опечатки, возлюбите клиентов такими, какие они есть. Порой ошибки приносят прибыль.

Учитывайте привлекательные добавки

Добавляйте к ключевым запроса «бесплатно», «с доставкой», «подарок», «акция», «уникальное», «дешево» и так далее. Дайте клиентам, что они хотят. Хотя бы на словах!

Учитывайте графику

В контекстно-медийной сети AdWords можно, а точнее нужно использовать текст и графику для привлечения клиентов. Картинки всегда работали лучше слов.

Учитывайте рекламные площадки

Перед тем, как запустить рекламу, выберите где будет реклама. В Яндексе или Гугле. А лучше выбрать площадки, которые входят в рекламную сеть этих поисковых систем. Таким образом ваша продукция будет не только в результатах поисках, еще она будет подмигивать баннерами на топовых сайтах, преследовать клиентов по всем интернету. А вообще контекстная реклама может увеличить количество заявок уже через час после ее запуска. Главное — настроить ее правильно, иначе клики сожрут все деньги, а заказов не будет.

В нашей практике были случаи, когда клиент сам настроил рекламу. 25 рублей клик и 0 заказов. Мы ему настроили контекстную рекламу — 5 рублей клик и 24 заказа.

[/if]

[if is_novosibirsk]

Контекстная реклама чем-то напоминает чашу Грааля. Достойным и опытным она дает прибыль, почет и уважение, а недостойных она награждает врагами и финансовым коллапсом. Мы расскажем, как сделать нормальную контекстную рекламу и не облажаться.

Учитывайте стоп-слова

Например, вы собираетесь продавать защитные конспирологические каски из фольги, которые защищают людей от рептилоидов и рентгеновского зрения ока масонов. В ключевых словах не стоит писать «шлем из фольги», «купить фольгу на голову» и тому подобное. Скорее всего ваш бюджет сожрут домохозяйки, которым нужна фольга для выпечки. Избегайте стоп-слов, пишите в запросе «защита от рептилоидов».

Учитывайте опечатки

Один ищет поребрики, другой — бордюры, и оба  они хотят купить камень, который отделяет проезжую часть от улицы, тротуаров, газонов. Учитывайте поисковые запросы и грамотность, возлюбите клиентов такими, какие они есть. Пишите ключевые слова с ошибками.

Учитывайте привлекательные добавки

Первое и второе с компотом вкуснее. Компот в контекстной рекламе — слова «бесплатно», «с доставкой», «подарок», «акция». В общем, те слова, которые нравятся клиентам и подслащивают заказ.

Учитывайте графику

В контекстно-медийной сети AdWords можно сплавлять текст с графикой. Такой сплав прочнее для восприятия. К тому же, картинки — всегда привлекательно.

Учитывайте рекламные площадки

Перед тем, как запустить контекстную рекламу, вы выбираете поисковик, где она будет показана. Хорошо, если выберите поисковые системы, но еще лучше выбрать и площадки, которые входят в их рекламную сеть. Почему лучше так? Все просто, в поисковиках люди сидят несколько минут в день, а на крупный сайтах — часами. Больше шансов, что потенциальный клиент перейдет по преследующему баннеру и закажет товар, либо услугу.

Следуйте нашим советам, запускайте контекстную рекламу и вы точно не облажаетесь. В нашей практике были случаи, когда клиент сам настроил рекламу. У него было 25 рублей за клик и 0 заказов. Мы ему настроили контекстную рекламу — 5 рублей клик и 24 заказа.

Если вы хотите сами настроить рекламу, то наши специалисты могут бесплатно проанализировать ваш товар, конкурентов, ключевые слова и сказать, будет ли реклама эффективной.

[/if]

[if is_tyumen]

Самый быстрый способ разбогатеть и стать нищим. Контекстная реклама при правильных настройках увеличит прибыль в десятки раз, а неправильные настройки высосут все деньги и при этом не будет заказов. Поэтому в данном виде рекламы не нужно экспериментировать, «Яндекс» и «Гугл» — не кровать. Мы дадим советы, как улучшить контекстную рекламу и увеличить прибыль.

Учитывайте стоп-слова

Если вы продаете туалетную бумагу с бриллиантовым напылением для полярников и в ключевых словах отметили «купить бумагу», «туалет полярный», «лучшие друзья бумаги — бриллианты», «купить туалет», то ваше реклама смешается с рекламой сантехники, типографии, Монро и так далее. Возможно, будет много кликов, но заказов — 0. Избегайте стоп-слова, ищите правильные и точные запросы.

Учитывайте опечатки

Опечатки — наше все. Особенно в вопросе поребриков и бордюров, мочалок и вихоток, рубашек и рубажек, пилы или пелы. Примите клиентов такими, какие они есть, пусть безграмотными, но платежеспособными. Пишите ключевые слова с ошибками.

Учитывайте привлекательные добавки

Пишите ключевые запросы ос словами «бесплатно», «с доставкой», «подарок», «акция», «скидка», «дешево» и так далее. Дешевое привлекает людей и с этим не поспоришь.

Учитывайте графику

В контекстно-медийной сети AdWords вы можете скрестить текст с графикой. Такое сочетание привлекает  клиентов, ведь большинству нравится читать книги с картинками, нежели пытаться перекусить зубами извилин сплошной текст.

Учитывайте рекламные площадки

Запускайте контекстную рекламу не только в поисковиках, но и на сайтах, который входят в рекламную сеть «Яндекса» и «Гугла». На самих поисковиках пользователи сидят минуты, а на «Дроме», «Ленте», «Авито» они копаются часами.

Перед тем, как запустить рекламу, вы выбираете, где будет показано объявление. Хорошо, если выберите поисковые системы, но еще лучше выбрать площадки, которые входят в рекламную сеть.

Грамотно подходите к вопросу запуска контекстной  рекламы, следуйте нашим советам и тогда вы точно увеличите прибыль.

В нашей практике были случаи, когда клиент сам настроил рекламу. 25 рублей клик и 0 заказов. Мы ему настроили контекстную рекламу — 5 рублей клик и 24 заказа.

[/if]

[if is_moskva]
Контекстная реклама — самая быстрая реклама, которая начинает работать сразу после ее запуска. Поэтому если неправильно ее настроить, вы удивитесь, насколько быстро у вас исчезнут рекламные деньги. А чтобы такого не случилось, мы расскажем, как улучшить контекстную рекламу и не облажаться.

Учитывайте стоп-слова

Стоп-слова — те слова, которые забросят вашу рекламу в ненужный вам запрос. Грубо говоря, вы продаете корм только для собак, написали запрос «корм животные», «корм». Скорее всего, ваш запрос увидят те, кто ищет корм для котов, кроликов или куриц. Пишите «корм собаки», и избегайте абстрактных слов.

Учитывайте опечатки

Один ищет поребрики, другой — бордюры, и оба  они хотят купить камень, который отделяет проезжую часть от улицы, тротуаров, газонов. Учитывайте поисковые запросы и грамотность, возлюбите клиентов такими, какие они есть. Пишите ключевые слова с ошибками.

Учитывайте привлекательные добавки

Добавляйте к ключевым запроса слова «бесплатно», «скидка», «почтидаром», «с доставкой», «подарок», «акция». Такие запросы работают приманкой для клиентов, которые не готовы тратить много денег.

Учитывайте графику

В контекстно-медийной сети AdWords можете использовать текст и графику. Иллюстрации привлекают новых клиентов.

Учитывайте рекламные площадки

Перед тем, как запустить рекламу, вы выбираете, где она будет: в «Яндексе» и «Гугле». А еще лучше запустить рекламу на сайтах, которые входят рекламную сеть поисковиков. Пользователи пишут запрос в строке поиска, смотрят результаты и делают переход. Все это занимает около минуты. На  «Авито», «Дром» и других крупных сайтах люди сидят часами. Именно там будет мигать баннер с вашей продукцией, которые невозможно не заметить.

Создать рекламную компанию, прислушаться к каждому пункту наших советов, получать заказы. Все просто. Если делать все самому и начать тестировать сомнительные методы, то получится как у одного из наших клиентов, который сам настроил рекламу. 25 рублей клик и 0 заказов. Мы ему настроили контекстную рекламу — 5 рублей клик и 24 заказа.
[/if]

[if is_kemerovo]
Самый быстрый способ потратить свои деньги или увеличить прибыль —
контекстная реклама. Если правильно ее настроить, то найдете самый короткий путь к новым клиентам, если настроите ее неправильно, то останетесь ни с чем. В этой рассылке мы дадим советы, как улучшить контекстную рекламу.

Учитывайте минус-слова

Если вы продаете новые платья и в ключевых словах отметите «купить платье», «купить летнее платье», то ваше объявление смешается с объявлениями авито или магазинов секонд-хенд. Добавьте в «минус слова», запрос «БУ», и вы отсекаете ненужный вам сегмент.

Учитывайте опечатки и синонимы

Один ищет поребрики, другой — бордюры, и оба они хотят купить камень, который отделяет проезжую часть от улицы, тротуаров, газонов. Учитывайте поисковые запросы и грамотность, возлюбите клиентов такими, какие они есть. Не забывайте использовать ключевые слова с ошибками, например, «бардюры».

Учитывайте привлекательные добавки

Добавляйте в заголовках объявлений такие слова, как «бесплатно», «с доставкой», «подарок», «акция». В общем, те слова, которые привлекают клиентов.

Учитывайте графику

В Рекламной сети Яндекса вы можете использовать текст и графику. Такое сочетание привлекает больше клиентов.

Учитывайте рекламные площадки

Перед тем, как запустить рекламу, вы выбираете, где будет показано объявление. Хорошо, если выберите поисковые системы, но еще лучше выбрать площадки, которые входят в рекламную сеть.
Все просто, в поисковиках люди сидят несколько минут в день, а, например, на сайтах нгс, «дроме», «авито», которые входят в поисковую сеть «Яндекса» или «Гугла», они сидят часами, сутками. Больше шансов, что человек зайдет на подмигивающий баннер с интересующим товаром и купит его.
Создать рекламную компанию, настроить и получать заказы. Как вы уже поняли, каждый пункт этого алгоритма скрывает десятки подпунктов, от которых зависит успех контекстной рекламы. Контекстная реклама может увеличить количество заявок уже через час после ее запуска, а может стать финансовой брешью, через которую утекут все рекламные деньги.

В нашей практике были случаи, когда клиент сам настроил рекламу — 25 рублей за клик и 0 заказов. Мы ему настроили контекстную рекламу — 5 рублей за клик и 24 заказа за тот же период времени.

[/if]