logo

5 способов, как привлечь клиентов.

[if is_novosibirsk]

Наверное, мы не удивим вас, сказав, что главная, фундаментальная цель бизнеса — самосовершенствование. А не становится каждый день успешней, богаче, силидней и блаблабла. Самосовершенствование в бизнесе касается, прежде всего, отношения к клиентам. Поставить себя на место клиента, давать пользу, перестать льстить и заниматься прочей ерундой — фундамент для привлечения клиентов.
Прежде всего, нужно перестать думать о прибыли и начать думать о клиентах. По сути, прибыль — это лишь часть от клиента, сам же клиент — сплав из множества факторов. Но не будем углубляться в клиентскую дихотомию, давайте лучше поговорим, как привлечь новых клиентов.

ДубльГис.

Реклама в тематической рубрике в 2Гисе приносит хорошие результаты. Например, если у вас кондитерская, то хотят этого или не хотят, жители ближайших домов узнают о ней, когда захотят купить пончик или что-то другое. По статистике каждый пятый клиент узнает о фирме из 2Гиса.

FLAMP.

Фламп — проект 2Гиса, а все, что связано с 2Гиса влияет на мнение людей. Как бы это странно не звучало, но многие до сих пор читают отзывы, сравнивают и выбирают заведения, фирмы и прочее с положительной репутацией. Фламп — это фильтр, который позволяет выбрать лучшее. Следите за своей репутацией, ведь чем она выше, тем больше клиентов будут к вам стекаться из интернета.

Контекстная реклама Ядекс Директ и Google AdWords.

Неправильно настроенная контекстная реклама может разорить, а правильно настроенная контекстная реклама может увеличить продажи в десятки раз. Вы можете менять подходы к бизнесу, рекламе, сотрудникам и так далее, но вы никогда не измените человека. Согласно статистике, пользователь выбирает товары только из десяти первых ссылок поисковой системы. Контекстная реклама даст вам возможность быть всегда на виду.

Поисковое продвижение (SEО) сайтов.

Если контекстная реклама продвигает здесь и сейчас, то SEOшник продвигает сайт долго, но прочно. Главное — бесплатно. Благодаря ключевым словам, сайт выходит в ТОП 10 поисковых запросов и тут уже работает вся та же статистика и предсказуемое поведение пользователей.

Таргетированная и нативная реклама в социальных сетях.

Например, мы через соцсети набираем учеников на курсы. Классы кишат учениками, как кишат реки во время нереста. Попросите вашего SMMщика стать нормальным SMMщиком. Пусть он начнет делать полезные и интересные посты, которыми люди начнут делиться, что привлечет больше потенциальных клиентов.

Открывайте новые методы привлечения клиентов, делайте вирусную рекламу, бейте в бубен, сходите на сеанс к Кашпировскому. Главное — делайте это интересно и адекватно.
[/if]

[if is_moskva]
Что только не делают предприниматели, чтобы привлечь клиентов. Пьют кровь енота, устраивают спиритические сеансы с Фордом, заряжают воду возле монитора с мотивацией от Тинькова, а потом пьют ее залпом. И действительно, в битве за клиентов нужно пользоваться всеми способами. Мы расскажем о пяти верных способах, которые привлекут новых клиентов и увеличат прибыль.

 

ДубльГис.

2Гис — двухстволка, которая стреляет рекламой в толпу клиентов, и задевает больше половины. Например, каждый пятый клиент узнает о нас из 2Гиса. При этом сервис не требует слитков золота и не просит орошать их счета валютой.

FLAMP.

Ходят слухи, что Фламп — все, сдулся, стал неактуальным. Не верьте, как Фламп был главным индикатором престижа и авторитета, так он им и остался. Многие люди до сих пор читают отзывы, сравнивают и выбирают фирмы и другие заведения с хорошей репутацией. Фламп — это фильтр, который позволяет выбрать лучшее. Если вы там будете лучшим, то клиенты сами начнут к вам рваться, словно в двери ТЦ в «Черную пятницу».

Контекстная реклама Ядекс Директ и Google AdWords.

У контекстной рекламы есть две особенности. Она может высосать все деньги, при этом не дать никаких результатов. Также ее можно качественно настроить и за относительно небольшую стоимость «кликов» увеличить прибыль в несколько раз. Поэтому не жалейте денег на специалиста по контекстной рекламе, выбирайте лучших с чуть больше, чем десятилетним опытом.

Поисковое продвижение (SEО) сайтов.

«Гуру» SEO сможет так оптимизировать сайт, нафаршировать его ключевыми запросами, что вам не придется платить деньги, чтобы попасть в ТОП 10 поисковых запросов. А ТОП 10 — это всегда новые клиенты, новые заказы и увеличение прибыли.

Таргетированная и нативная реклама в социальных сетях.

Социальные сети — пожалуй, лучший источник для привлечения клиентов. За грамотным SMMщиком верная паства пойдет и в огонь, и в воду. Что уж говорить о каких-то покупках.
[/if]
[if is_krasnoyarsk]
В бизнесе все должно быть прекрасно. И продажи, и реклама, и привлечение клиентов. Говорить о важности прибыли в бизнесе, это все равно, что говорить о важности кислорода для человека, поэтому отбросим очевидное и поговорим, как привлечь новых клиентов с помощью рекламы или без нее.

ДубльГис.

Реклама в 2Гисе приносит хорошие результаты. Во всяком случае, лучше и эффективней заплатить немного денег, нежели разориться на оффлайн рекламе.

FLAMP.

Фламп все еще жив. Конечно, не с таким ажиотажем, как 3 — 4 года назад, но пользователи продолжают им пользоваться и выбирают проверенные заведения с отличной репутацией. Поэтому заставьте, прикажите своему пирщику, чтобы прокачал статус фирмы во Флампе и завалил положительным отзывами — негативные, если они есть.

Контекстная реклама Ядекс Директ и Google AdWords.

Согласно статистике, пользователь выбирает товары только из десяти первых ссылок поисковой системы. Если грамотно настроить контекстную рекламу, то товары или услуги будут возглавлять поисковую строку. Если настроить ее неправильно, то клики бесполезно высосут все деньги. Поэтому нанимайте только опытных специалистов по контекстной рекламе, которые рок-н-роллят в поисковиках.

Поисковое продвижение (SEО) сайтов.

Лучше хорошего специалиста по контекстной рекламе, может быть только специалист по SEO. Он выведет в ТОП 10 поисковых запросов сайт благодаря ключевым запросом и оптимизации. Что значительно дешевле, но дольше.

Таргетированная и нативная реклама в социальных сетях.

Лучше хорошего специалиста по контекстной рекламе и SEO, может быть только гениальный SMMщик. Такой специалист сможет дирижировать постами и к его мнению будут прислушиваться подписчики. Грубо говоря, талантливый SMMщик — факир, который контентом управляет завороженными подписчиками.

[/if]

[if is_tyumen]

Основная цель бизнеса — прибыль, статус, лакшери жизнь и блаблабла. Нет, на самом деле бизнес — это только самосовершенствование и улучшение мира вокруг. Об этом устал говорить Брэнсон. Чтобы сделать себя и мир лучше, нужно правильно подойти к вопросу привлечения клиентов, и из ожесточенной схватки с конкурентами, бесполезных методов сделать что-то более целесообразное и интересное.

ДубльГис.

Например, начните рекламировать свое дело в «Дубле». Хороший и проверенный способ привлечь новых клиентов. Главное, что это дешево и актуально.

FLAMP.

Многие сервисы с отзывами отсырели, загнили. Остался только Фламп, где пользователи читают отзывы, сравнивают и выбирают заведения, фирмы с лучшей репутацией. Поставьте задачу пиарщику сделать репутацию бизнеса близкой к идеальной.

Контекстная реклама Ядекс Директ и Google AdWords.

Если грамотно настроить контекстную рекламу, то продажи значительно вырастут, так как потенциальные клиенты после запроса сразу увидят ваш товар в результатах поиска. Если неправильно ее настроить, то можно разориться на рекламе.

Поисковое продвижение (SEО) сайтов.

«Гуру» SEO сможет оптимизировать, нафаршировать контент нужными ключевыми словами и вывести сайт в ТОП 10. Грубо говоря, это бесплатная, но долгая и послделвательная контекстная реклама, которая настраивается месяцами.

Таргетированная и нативная реклама в социальных сетях.

Через социальные сети мы набираем учеников на курсы. Это море клиентов, которые сами готовы выйти на интересный контент. Поэтому за хорошего SMMщика можно отдать последнюю рубашку.

[/if]

[if is_kemerovo]

Основная цель бизнеса — самосовершенствование. Становиться каждый день сильнее, лучше и блаблабла. Но чтобы в погоне за самосовершенствованием не перегореть, как лампа Ильича, и не потерять сотрудников, нужно их материально мотивировать, повышать заработные платы, покупать новое оборудование, отдыхать, развлекаться, пить, есть и прочее. Вот тут все факторы отодвигает на задний план прибыль.
Говорить о важности прибыли в бизнесе, это все равно, что говорить о важности кислорода для человека, поэтому отбросим очевидное и давайте поговорим, как привлечь новых клиентов:

ДубльГис.

Реклама в тематической рубрике в 2Гисе приносит хорошие результаты. Например, каждый пятый клиент узнает о нас из 2Гиса. Он как двустволка стреляет рекламной дробью, попадая в целевую аудиторию.

FLAMP.

Кто бы вам не говорил, что Фламп — все, не верьте им. Фламп еще жив и многие читают отзывы, сравнивают и выбирают фирмы с хорошей репутацией. Фламп — это фильтр, который позволяет среди великого множества выбрать лучшее, поэтому следите за своей репутацией, прикажите, заставьте, умоляйте своего пиарщика прокачать фирму на данном ресурсе.

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords.

Если грамотно настроить контекстную рекламу, то продажи и поток клиентов вырастут в два — три раза. Если настроить ее гениально, то продажи вырастут от пяти до десяти раз. Вы можете сколько угодно менять подход к бизнесу, но вы никогда не измените человека. Человек выбирает товары только из десяти первых ссылок поисковика, а контекстная реклама — первые три ссылки. Вопрос исчерпан.

Поисковое продвижение (SEО) сайтов.

Прошлая рассылка была про SEO, поэтому повторяться не будем. Перечитайте письмо и прокачайте свои навыки в SEO до уровня «гуру».

Таргетированная и нативная реклама в социальных сетях.

Через соцсети мы набираем учеников на курсы. Попросите вашего SMMщика закинуть рекламу в тематический паблик и, если будет адекватный пост, то затраты на рекламу окупятся через пять минут.

Пробуйте свои методы, бейте в бубен и заряжайте ноутбук на продажи портретом Кашпировского.
спасибо![/if]