logo Профессиональные сайты
для вашего бизнеса

Интернет-магазин автозапчастей

Интернет-магазин автозапчастей

Октябрь 2015

5 000 чел/месяц на момент обращения в ИРС

Цель

Требовалось повысить число посещений, увеличить количество продаж через сайт.

Поиск проблем

Мы обнаружили, что на интернет ресурсе заказчика очень мало страниц, индексируемых поисковыми системами. Так получилось из-за специфической структуры ресурса. Все товары были собраны в единый каталог, он воспринимался Яндексом и Гуглом как одна страница.

Другое слабое место, обнаруженное нами — неоптимальный подбор ключевиков. В результате проведенной аналитики мы выяснили, что автозапчасти часто ищут по номеру. Указание этих номеров в каталоге отсутствовало.

Решение

Мы пересмотрели структуру веб-сервиса. Завели для каждого наименования свой раздел с SEO-оптимизированным описанием и фото. Таким образом мы увеличили количество страниц сайта, индексируемых поисковиками. Повысили число переходов по низкочастотным запросам.

Кроме того мы переосмыслили семантику, сделали ее более релевантной запросам пользователей. С учетом ситуации переработали мета-теги.

Результат

  • Рост посещаемости сразу после проведения действий по продвижению в 2 раза;
  • За следующие 4 года увеличение количества посетителей на интернет-ресурсе в 14 раз по сравнению со стартовым уровнем — в районе 70 000 человек в месяц.