logo Создание
сайтов

Бесплатный аудит
социальных сетей

Проводим анализ ваших социальных сетей и даем
рекомендации для увеличения конверсии в продажи

Заказать
img

Что вы получите?

icon

Маркетинговая стратегия

Определение цели и стратегии запуска для дальнейшей работы. Определим ваши сильные и слабые стороны автоворонки

icon

Анализ качества ваших аккаунтов

Проведем полный аудит ваших аккаунтов на наличие всех главных продающих блоков

icon

Анализ вашей аудитории и рекламной кампании

Исследуем сегменты вашей целевой аудитории. Анализ текущей рекламной кампании для улучшения процесса прихода клиентов и автоматизации работы.

icon

Рекомендации

Составляем отчет с подробными рекомендациями по дальнейшему развитию ваших социальных сетей

Процесс работы

01

Стартовый этап

Знакомство, выяснение ваших целей и задач, первичное брифование

02

Анализ

Проводим аудит вашего сайта более чем по 40 показателям

03

Отчет

Формируем документ, в котором указаны все ошибки, неточности и неудачные решения

04

Резюме

Подводим итоги аудита, даем исчерпывающие рекомендации и подробные консультации по устранению ошибок

/

Почему мы?

8

8 лет создаем
и не устали

Мы готовы и дальше
работать на результат

1

Первые
по рейтингу flamp

Только приятные впечатления
от сотрудничества с нами

5

Мы в пятерке
лучших

Входим в 5 лучших
агентств Сибири

Что входит в бесплатный аудит социальных сетей?

Увеличьте активность, охват и эффективность рекламной кампании с помощью комплексного аудита ваших социальных сетей.

Есть группа, аккаунт в социальных сетях, пытаетесь публиковать контент, запускали рекламу — но ничего не выходит? Люди просто приходят в группу и ничего не делают, а вы не знаете, что делать дальше, как оптимизировать процесс, чтобы в дальнейшем масштабировать рекламную кампанию для увеличения прибыли? Разобраться в этих проблемах поможет комплексный аудит вашей маркетинговой стратегии запуска.

Аудит маркетинговой стратегии запуска — это комплекс работ, позволяющий выявить технические ошибки в стратегии запуска и проводимой рекламной кампании. Смысловые ошибки в блоках посадочной страницы или аккаунта. Графические ошибки в оформлении и фирменном стиле

В аудит маркетинговой стратегии входит:

Анализ стратегии запуска. Насколько она конверсионная и рассчитана исходя из вашей ниши.

Анализ смысловых блоков. Как сделать акцент на том, чтобы клиент обращал внимание на продающие моменты вашей услуги?

Анализ текстово-графического блока. Проверка качества написания постов и информации расположенной на посадочной странице в соц.сетях

Проверка качества контента. Насколько он адаптирован под ваши сегменты ЦА и насколько затрагивает актуальные боли клиентов

Разбор рекламной кампании.

Дальнейшие рекомендации по ведению. Контенту, услугам, стратегии продвижения и запуска.