logo Создание
сайтов

Где прячется ваша целевая аудитория?

Если вы владелец бизнеса, продаете товары или свои услуги, то вам точно нужны клиенты, причем горячие, те, кто точно что-то захочет приобрести. Именно им целесообразно показывать в соцсетях рекламу.

Чтобы успешно вести дела и не иметь отбоя в клиентах, стоит найти свою целевую аудиторию.

Целевая аудитория – это группа людей, на которую направлены рекламные кампании. Именно ее проблемы может решить ваш продукт.

Как можно собрать вашу целевую аудиторию?

Чтобы понять, где вам ее найти, потребуется составить портрет наиболее типичного представителя.
Вспомните ваших самых лучших клиентов, которые совершали крупные покупки и притом были всем довольны и оставили о себе самое лучшее впечатление.

Попробуйте описать их: кто они? Какого пола, возраста и социального положения? Почему они приобретают именно эту продукцию? Что их интересует в жизни?

Целевая аудитория имеет четкие признаки:

• Демографические — сколько человеку лет, какого он пола, состоит ли в отношениях или имеет ли семью;
• Географические – где человек живет, каков уровень жизни данного региона и другие параметры;
• Экономические – имеет ли человек место работы, какова профессия, уровень доходов и основные статьи для трат.
• Психографические – к какой социальной группе принадлежит человек, что движет его поведением, какой образ жизни он ведет.

Оформите ответы на эти вопросы в виде таблицы, взяв за основу пол и возраст людей, чтобы яснее увидеть и проанализировать отличия групп.

Вы можете искать клиентов в тематических группах в соцсетях, давая рекламу в сообществах, связанных с интересами предполагаемой целевой аудитории и косвенно затрагивающие вашу тему.

Еще один способ найти целевую аудиторию – делать рекламу для тех, кто подписан на группы ваших конкурентов.

Серьезно и внимательно отнеситесь к характеристикам и местам обитания вашей целевой аудитории, и тогда ваша реклама обязательно будет эффективной! Если вы хотите больше узнать о том, как работать с ЦА — записывайтесь на наш курс по СММ.