logo Создание
сайтов

Как подбирать горячую аудиторию через TargetHunter?

Реклама во Вконтакте – такой же двигатель торговли, как и в любых других сферах. Но нужно быть уверенным, что ваша реклама показывается именно вашей целевой аудитории, теплой, готовой на расходы, и действительно нуждающейся в вашем товаре или решении проблемы от вас.

Только горячая заинтересованная аудитория действительно собирается что-то у вас приобретать. Когда пользователи обращаются к поисковым системам, чтобы найти что-либо – они уже заинтересованы и действительно хотят покупать. В случае, когда вы даете рекламу в соцсетях, например, во Вконтакте, важно понимать, что люди там достаточно «холодны» и не ищут товары или услуги. В соцсетях проводят время для общения и развлечений, покупки могут интересовать мало.

Есть большой риск слить весь ваш рекламный бюджет на показ рекламы тем, кому это совершенно не нужно. Как этого избежать?

Вам могут помочь специально созданные для таргетинга приложения и инструменты. Сегодня мы поговорим о таком сервисе, как Target Hunter и тех возможностях, которые он нам дает для того, чтобы настроить самособирающуюся аудиторию во Вконтакте.

Таргет Хантер позволяет нам использовать около 70 инструментов, которые никак не охватить одной статьей, поэтому мы расскажем вам только о самых популярных и эффективных для любого таргетолога. Разумеется, успех может варьироваться, в зависимости от тематики продвигаемого продукта и особенностей аудитории.

Поиск — Сообщества

1.Поиск-сообщества-ключевая фраза

Ключевая фраза. Это один из базовых и самых часто используемых инструментов.

Здесь вы можете найти сообщества по ключевым фразам, выставить диапазон численности аудитории.

Допустим, вы делаете рекламу магазина свадебных платьев. Вместо того, чтобы показывать ее большому количеству равнодушных людей, можно найти у ваших конкурентов теплую и даже горячую аудиторию и таргетироваться именно на нее.

Введя в поле «ключевая фраза» вхождение «Свадебные платья» и выставив остальные параметры, вы быстро получите список групп, которые соответствуют выбранным характеристикам.

Вы сможете просмотреть весь список, отсеять ненужное и получить целевую аудиторию ваших конкурентов. Странички людей можно будет получить несколькими способами:

  • ID пользователя;

  • Ссылки на страницы;

  • Списки;

  • База ретаргетинга в рекламном кабинете.

Вы сможете выбрать тот вид, с которым вам потом будет удобнее работать.

Обязательно продумайте, какое количество участников групп вам подойдет. Не стоит брать группы с малым количеством участников. Допустим, вы ищете сообщества с тематикой «изготовление тортов на заказ», и выбираете группы от 100 участников, чтобы показывать им рекламу. Может оказаться, что все 100 участников – не горячая целевая аудитория, а близкие друзья и родственники кондитера, и вступили не из интереса, а чтобы поддержать друга. Таргетироваться на такую аудиторию совершенно нет смысла, поэтому подбирайте группы хотя бы от 1000 участников.

Правильной тактикой будет собирать людей, которые подписаны на несколько групп одной и той же тематики. Если человек уже вступил в пять групп про ремонт, то, вероятно, ему эта тема небезразлична, и реклама интернет-магазина строительных и отделочных материалов будет очень кстати.

2 Поиск-сообщества-геоположение

Геоположение. Вы можете собрать аудиторию, которая находится в определенной гео-локации, с указанием радиуса. Например, если рекламное объявление будет касаться какого-то заведения, которое находится в пределах досягаемости предполагаемой аудитории, то скорее всего, люди, проживающие или бывающие рядом, будут не против туда заглянуть.

3 Поиск-сообщества-статус

Статус. Мы привыкли, что в статусах люди пишут в основном забавные фразы или философские цитаты, и такой инструмент для парсинга может вызвать недоумение. Но, именно через статус можно отследить самую горячую аудиторию, в случае, если человек указал там свою профессию или вхождение, относящееся к рабочему процессу.

Например, вы введете в поиск «наращивание ресниц». Очень мала вероятность, что девушка, у которой такой статус, ищет для себя мастера. Скорее всего, она сама предлагает такие услуги. Какую рекламу можно для нее настроить? Выбор очень велик. От интернет-магазина материалов для наращивания ресниц до обучающего вебинара «Как продавать свои услуги в интернете?».

Велика вероятность, что мастерицу заинтересуют подобные предложения, раз она сейчас увлечена реализацией в выбранной профессии.

Поиск

4 Поиск-меломаны

Меломаны. Многие удивляются, что даже по тому, какую музыку человек себе добавил – можно многое узнать о его интересах, изменениях в жизни и о том, что можно ему продать.

Допустим, девушка добавляет себе музыку для йоги и медитации – это отличная причина, чтобы показать ей рекламу йога-студий, магазинов одежды для спорта и мягкого фитнеса.

Интересно отметить, что по подобным аудио можно понять даже уровень человека: новичок он или профи в выбранной им области.

5 Поиск-родители

Родители. В этой вкладке можно найти людей, у которых есть дети определенного возраста, и отдельно настроить рекламу для мамы и папы. Кому могут быть интересны такие сведения? Они будут весьма актуальны для интернет-магазинов детских товаров и одежды.

6 Поиск- видеозаписи

Видеозаписи. С этим пунктом все обстоит точно так же, как и с вкладкой «меломаны». Человек определенно будет добавлять себе в видеозаписи те вещи, которые ему действительно интересны. Например, если это уроки танцев, то для такой аудитории отлично подойдет реклама танцевальных школ. Если это уроки приготовления блюд от знаменитого шеф-повара – человек явно заинтересуется рекламой кулинарного мастер-класса в его городе и т. д.

Вы сами сможете привести подобные примеры, когда видеозаписи четко дают понять, что человеку в данный момент интересно, и что он готов купить прямо сейчас. Последний пример, если молодой человек добавляет в свои видеозаписи ролик «как быстро накачаться», то реклама интернет-магазина спортивного питания будет для него как нельзя кстати.

7 Поиск- ДР

Дни рождения. Если вы сами вспомните свое настроение и состояние перед днем рождения и во время него, вы легко поймете, что люди в такое время открыты и рады многим предложениям. Рекламный пост с поздравлением воспринимается в основном благожелательно, человек ощущает персональное внимание, которое вызывает положительные эмоции.

Найдя именинников, можно настроить рекламу на их вторых половинок и родственников. Люди уже привыкли к тому, что во многих заведениях и магазинах есть скидки для именинников, поэтому подобные предложения тоже вызовут доверие. Отлично будут восприняты рекламные объявления от кондитерских, организаций по проведению праздников, магазинов подарков.

Сбор

8 сбор-сотрудники

Сотрудники. С этой вкладкой определенно нужно уметь работать. Довольно многие люди во Вконтакте могут в шутку указать на настоящее место работы, а какую-либо престижную организацию, например Google. Инструмент «сотрудники» подойдет, если вы хотите найти людей, работающих в конкретной небольшой организации, чтобы показывать рекламу именно им или наоборот, скрывать предложение от них.

9 сбор-пары

Пары. Для любимого человека люди готовы сделать очень многое, в том числе и дарить подарки.

Перед праздниками подбор аудитории через инструмент «пары» очень эффективен. Допустим, вы находите сообщество, посвященное йоге, и к 8 марта собираете базу вторых половинок дам, состоящих в этой группе. Показываете им рекламу о подарках для женщин к празднику, например, различные аксессуары или форму для занятий. Велика вероятность, что такой подход будет эффективен и можно будет получить множество заявок.

10 сбор-контакты сообщества

Контакты сообщества. Не секрет, что админы сообществ абсолютно точно заинтересованы в том, чем они занимаются. Вы можете собрать админов сообществ какой-либо тематики, например, про строительство, и показать им в качестве рекламы кейс по вашей работе с каким-либо пабликом о строительстве. Очень может быть, что они заинтересуются вашими услугами таргетолога.

11 сбор-комментарии с сайта

Комментарии с сайтов. Не очень многие люди любят оставлять комментарии и делают это, только если предмет разговора вызывает у них неподдельный интерес. И если вы потрудитесь собрать ID людей, которые оставляли комментарии на сайтах ваших конкурентов, то можете получить горячую и заинтересованную аудиторию.

Активности

Отслеживать активность, новые действия пользователей, относящихся к определенной аудитории – очень ценная привычка. Когда человек что-либо изменяет или делает новое – он открыт к предложениям, и рекламным в том числе.

Вступления. Как только в группу ваших конкурентов вступает новичок, вы должны отследить это с помощью Таргет Хантера и добавить его в список аудитории для показа объявления схожей тематики. А если человек вступил сразу в несколько подобных групп, то его ценность для вас как целевой аудитории, сильно возрастает.

13 активности сообщества

Сообщества. Если человек часто что-то делает в сообществах определенной тематики, то он явно заинтересован в названной области и готов покупать что-либо. Вы можете отследить активных авторов фотографий, комментариев, репостов и т. д. Над этим инструментом нужно очень серьезно думать. Если вы хотите прорекламировать сервис по починке телефонов, то просто рекламы среди пользователей сообществ, посвященных определенной марке телефонабудет мало. Лучше будет показывать ее тем, кто выкладывал фотографии в альбом с названием вроде «наши телефоны». Те, кто оставлял там снимки, наверняка владельцы данного агрегата и им будет очень интересна ваша реклама.

14 активности семейное положение

Семейное положение. Казалось бы, какое значение для рекламы имеет изменение статуса семейного положения человека во Вконтакте?

В реальности – самое прямое. Допустим, если девушка или молодой человек поменяли свой статус на «помолвлен» – это весомая причина начать показывать им рекламу салонов свадебных платьев, ювелирных украшений, банкетных залов или агентств по проведению праздников.

Есть и иной сценарий – если статус с «в браке» меняется на «всё сложно» – человек может быть заинтересован в просмотре рекламы услуг психолога или адвоката по бракоразводным процессам.

Самые простые случаи можно даже не упоминать – когда статус в поиске меняется на «встречается» – будут уместны объявления от цветочных салонов, ресторанов для романтических вечеров и т. д.

Сегодня мы рассмотрели, какие же возможности вам может дать работа с Таргет Хантером.

Настраивать параметры для сбора аудитории, продумывать, как соотносится поведение в соцсетях и желание приобрести товар и услугу – интереснейшая задача для любого таргетолога.

Нужно ли покупать доступ? Если у вас крупная компания и работа с Таргет Хантером ведется постоянно – то обязательно. Если же вы работаете на себя или выполняете всего несколько заказов, то выгоднее брать доступ на несколько дней за небольшую сумму,

Этого времени вполне хватит для того, чтобы настроить сбор интересующей вас аудитории.

Для тех, кто любит экономить, советуем присмотреться к доступу по промокодам – при желании можно легко найти в интернете доступы к Таргет Хантеру на 1-2 дня, чтобы смочь оценить функционал.