logo Создание
сайтов

Как сделать розыгрыш в ВК

Розыгрыши в социальных сетях — это эффективный способ привлечь подписчиков в группу. По данному инструменту существует много споров. Один из них — не целевая аудитория участников. Но на первых этапах развития сообщества — розыгрыши отличный инструмент для наполнения группы участниками.

Для того, чтобы провести розыгрыш вам нужен приз. Он должен быть интересным и «в тему». Например, если вы продаете сантехнику? разыгрывать замок или кондитерский мешок, которые завалялись у вас дома, — не актуально.

Универсальный приз: деньги, бытовая и цифровая техника, сладости.

После выбора приза, необходимо составить объявление. Обязательно подумайте над заголовком и картинкой. Именно эти 2 момента обеспечивают 50% успеха розыгрыша.

В тексте, обязательно опишите условия розыгрыша. Самое главное, не усложняйте участника жизнь: вступить в группу и сделать репост будет достаточно. Не забудьте красиво оформить пост, используя смайлы и эмодзи. Если у вас есть какие-то требования к участникам, например, 18+, — напишите об этом в посте. Обязательно укажите сроки проведения розыгрыша.

Обращаем внимание, что пользователи соцсетей, да и все на планете, не любят, когда их обманывают, поэтому подведение итогов и выдача призов должны быть честными. Иначе вы рискуете получить негатив, жалобы и бан сообщества.

Как определить победителя розыгрыша?

Существуют доступные и бесплатные сервисы для определения победителя розыгрыша «вконтакте». Среди них: случайный победитель, вконкурс.рф, рандомпро и другие. Выбирайте тот, который удобен по интерфейсу. Не забудьте сделать скриншот результатов с именем и фотографией победителя, и объявить победителя в сообществе.

При проведении розыгрыша стоит обратить внимание на то, сколько у вас живых подписчиков, и будут ли репостить пост участники. Если аудитории мало, то вы можете стимулировать ее таргетом или размещением розыгрыша в специализированных сообществах.

Подробнее о розыгрышах и других приемах SMM вы можете узнать на курсах нашей IT-академии.