Сейчас Инстаграм признан самой эффективной продающей площадкой среди всех прочих соцсетей. Почему так получилось?
Любая реклама (ролики, объявления, плакаты) всегда стремились использовать близкие и понятные людям образы. К примеру, счастливой семьи, занятой мамы, спортсменов, детей и т. д. И эти образы были призваны вызывать доверие.
Инстаграм – идеальное место для рекламы. Обычно люди подписываются на блогера или страничку бренда, потому что им нравится контент (красивые фотографии, интересные тексты, привлекательные товары). Они привыкают к нему, начинают доверять и любая реклама продукта, упоминание в посте или сторис, вещь показанная на фото – вызывают желание купить.
Поэтому количество покупок под влиянием рекламы в Инстаграме только увеличивается и будет расти и дальше.
Если у вас есть свой бизнес-проект, вы хотели бы создать личный бренд или просто обрести популярность – переходите на бизнес-аккаунт. Даже для тех, кого не интересует ни прибыль, ни слава блогера, может быть интересна информация о том, какие фото и тексты пользуются популярностью у аудитории.
Далее мы приведем подробную пошаговую инструкцию о том, как создать бизнес-аккаунт.
Поскольку Инстаграм принадлежит Фейсбуку, вам потребуется привязать профиль к вашей страничке. Прежде всего советуем зайти в ваш профиль на FB и убедиться, что вы помните пароль.
Уточнили пароль в Facebook, открываем профиль в Инстаграме, нажимаем в правом верхнем углу три точки, выстроенные в вертикальную линию.
Попадаем в «Настройки», проматываем вниз и выбираем «Перейти на бизнес-аккаунт».
Инстаграм приветствует вас как будущего владельца бизнес-аккаунта, знакомит с дальнейшими действиями, новыми функциями и преимуществами.
Далее вам потребуется привязать Инстаграм-аккаунт к вашей страничке в Фейсбуке. Введите e-mail, на который зарегистрирован ваш профиль в Фейсбуке и пароль к нему.
Далее создается страница в Фейсбуке. Выберите из категорий, которые вам предлагают «Личный блог», «Бизнес», «Образование» и т. д. Чтобы вашим читателям и клиентам было проще сориентироваться.
Далее введите данные вашей компании. Они будут в свободном доступе. Если вам бы не хотелось указывать какие-то личные сведения – заведите специальный номер телефона только для рабочих контактов и можете указать в графе «Адрес» только город.
Переходим в наш обновленный профиль. Вы в любой момент сможете отредактировать информацию, если вам это потребуется.
Теперь по всем последующим вашим постам будет собираться статистика, которая поможет проанализировать, что именно интересно вашей аудитории, кто она, в какое время наиболее активна, сколько переходов по ссылке в профиле и т. д.
Инстаграм стремится дать блогерам и бизнесменам тот функционал, который нужен для их деятельности. Еще одна полезная функция – запускать рекламу в Инстаграме намного проще, чем в Фейсбуке, и с ней справится даже далекий от маркетинга человек.
Желаем успеха в создании вашего бизнес-аккаунта!
Хотите самостоятельно разобраться в СЕО? Пройдите наш онлайн-курс по продвижению в поисковых системах.
Нужен сайт? Наша веб-студия поможет!