logo Создание
сайтов

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram? Привязка к Facebook

Сейчас Инстаграм признан самой эффективной продающей площадкой среди всех прочих соцсетей. Почему так получилось?

Любая реклама (ролики, объявления, плакаты) всегда стремились использовать близкие и понятные людям образы. К примеру, счастливой семьи, занятой мамы, спортсменов, детей и т. д. И эти образы были призваны вызывать доверие.

Инстаграм – идеальное место для рекламы. Обычно люди подписываются на блогера или страничку бренда, потому что им нравится контент (красивые фотографии, интересные тексты, привлекательные товары). Они привыкают к нему, начинают доверять и любая реклама продукта, упоминание в посте или сторис, вещь показанная на фото – вызывают желание купить.

Поэтому количество покупок под влиянием рекламы в Инстаграме только увеличивается и будет расти и дальше.

Если у вас есть свой бизнес-проект, вы хотели бы создать личный бренд или просто обрести популярность – переходите на бизнес-аккаунт. Даже для тех, кого не интересует ни прибыль, ни слава блогера, может быть интересна информация о том, какие фото и тексты пользуются популярностью у аудитории.

Далее мы приведем подробную пошаговую инструкцию о том, как создать бизнес-аккаунт.

1 начало работы над фейсбуком в инсту

Поскольку Инстаграм принадлежит Фейсбуку, вам потребуется привязать профиль к вашей страничке. Прежде всего советуем зайти в ваш профиль на FB и убедиться, что вы помните пароль.

Уточнили пароль в Facebook, открываем профиль в Инстаграме, нажимаем в правом верхнем углу три точки, выстроенные в вертикальную линию.

2

Попадаем в «Настройки», проматываем вниз и выбираем «Перейти на бизнес-аккаунт».

3

Инстаграм приветствует вас как будущего владельца бизнес-аккаунта, знакомит с дальнейшими действиями, новыми функциями и преимуществами.

4

Далее вам потребуется привязать Инстаграм-аккаунт к вашей страничке в Фейсбуке. Введите e-mail, на который зарегистрирован ваш профиль в Фейсбуке и пароль к нему.

5

Далее создается страница в Фейсбуке. Выберите из категорий, которые вам предлагают «Личный блог», «Бизнес», «Образование» и т. д. Чтобы вашим читателям и клиентам было проще сориентироваться.

6

Далее введите данные вашей компании. Они будут в свободном доступе. Если вам бы не хотелось указывать какие-то личные сведения – заведите специальный номер телефона только для рабочих контактов и можете указать в графе «Адрес» только город.

7

Переходим в наш обновленный профиль. Вы в любой момент сможете отредактировать информацию, если вам это потребуется.

Теперь по всем последующим вашим постам будет собираться статистика, которая поможет проанализировать, что именно интересно вашей аудитории, кто она, в какое время наиболее активна, сколько переходов по ссылке в профиле и т. д.

Инстаграм стремится дать блогерам и бизнесменам тот функционал, который нужен для их деятельности. Еще одна полезная функция – запускать рекламу в Инстаграме намного проще, чем в Фейсбуке, и с ней справится даже далекий от маркетинга человек.

Желаем успеха в создании вашего бизнес-аккаунта!