Почувствуйте, как текст проходит в ваше сознание. Он заставляет задуматься. Каждый мастер слова совершает определенные манипуляции с помощью текста. Он может заставить читателя растрогаться, вызвать любовь, ненависть или желание обладать вещью.
Тексты окружают нас. Он везде. Любая информация передается с помощью букв. Своим прямым назначением – донесением информации можно продать любую услугу или товар.
Существует несколько правил продающего текста:
1. Цепляющий заголовок.
2. Функции, которыми обладает продукт, и почему без него будет плохо.
3. Уникальный текст (от 80%).
4. Наличие «вы-ориентированности», перечисляйте выгоды клиента, а не свои преимущества.
5. Призыв к действию, сообщите читателю, что у вас лучшее предложение и если он не купит его сейчас, то потом будет дороже.
Много инструментов, которые помогают вашему предложению получить лицеприятный вид и желание познакомиться с продуктом.
Текст делится на несколько видов:
— информационный;
— SEO- текст;
— продающий;
— художественный;
— рекламный и т.д.
У каждого из этих видов одно назначение – донести идею автора до читателя. В зависимости от информации, выбирается стиль и подача текста. Мы надеемся, что вы выберите для себя нужную подачу и примените эти знания в своей деятельности.
Хотите привлекать клиентов текстами? Пройдите онлайн-курс по копирайтингу!
Нужен сайт? Наша веб-студия поможет!