К нам обратился онлайн-магазин, продающий автозапчасти и аккумуляторы, официальный дилер завода АКОМ.
Заказчик хотел проинформировать потенциальных клиентов об услуге: бесплатной доставке и замене аккумуляторов АКОМ. Было принято решение сделать это через ВК. Заказчик рассчитывал в результате наших действий получать из социальных сетей около 7 заявок на замену аккумулятора в неделю.
Для достижения цели мы наметили следующий план действий:
◎ Создать группу «ВКонтакте»;
◎ Провести таргетированную рекламную кампанию.
Мы проанализировали ресурсы конкурентов нашего заказчика и, с учетом специфики отрасли, разработали дизайн и контент. Сделали ставку на фирменные цвета АКОМа — желтый и синий. Наш копирайтер написал информационный текст о компании и о предлагаемой услуге.
Следующим этапом нам предстояло привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Для этого мы:
◎ Разработали несколько вариантов рекламных объявлений, информирующих об услуге;
◎ Составили портрет целевой аудитории;
◎ Настроили и запустили таргетированную рекламу.
Запустили таргетированную рекламу на промо-посты на сумму 3000 рублей
Итог превзошел все ожидания. Количество заявок оказалось выше, чем заказчик был в состоянии обрабатывать. Пришлось прямо в процессе корректировать кампанию, чтобы снизить наплыв клиентов. В результате мы получили:
◎ 224 перехода по рекламным объявлениям;
◎ 44 заявки — в среднем по 3 штуки в день;
◎ более 400 подписчиков в группе.
При стоимости перехода 13,41 руб, одной заявки — 68 руб.
Здесь приведен результат за 2 недели работы. Цифры могли быть значительно выше, если бы заказчик оказался к ним готов.