logo Профессиональные сайты
для вашего бизнеса

Продвижение интернет-магазина автозапчастей и аккумуляторов||«ВКонтакте»

К нам обратился онлайн-магазин, продающий автозапчасти и аккумуляторы, официальный дилер завода АКОМ. 

Цель

Заказчик хотел проинформировать потенциальных клиентов об услуге: бесплатной доставке и замене аккумуляторов АКОМ. Было принято решение сделать это через ВК. Заказчик рассчитывал в результате наших действий получать из социальных сетей около 7 заявок на замену аккумулятора в неделю.

Задачи

Для достижения цели мы наметили следующий план действий:

◎ Создать группу «ВКонтакте»;

◎ Провести таргетированную рекламную кампанию.

Создание группы

Мы проанализировали ресурсы конкурентов нашего заказчика и, с учетом специфики отрасли, разработали дизайн и контент. Сделали ставку на фирменные цвета АКОМа — желтый и синий. Наш копирайтер написал информационный текст о компании и о предлагаемой услуге. 

 

Рекламная кампания

Следующим этапом нам предстояло привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Для этого мы:

◎ Разработали несколько вариантов рекламных объявлений, информирующих об услуге;

◎ Составили портрет целевой аудитории;

◎ Настроили и запустили таргетированную рекламу.

Запустили таргетированную рекламу на промо-посты на сумму 3000 рублей

Результат

Итог превзошел все ожидания. Количество заявок оказалось выше, чем заказчик был в состоянии обрабатывать. Пришлось прямо в процессе корректировать кампанию, чтобы снизить наплыв клиентов. В результате мы получили:

◎ 224 перехода по рекламным объявлениям;

◎ 44 заявки — в среднем по 3 штуки в день;

◎ более 400 подписчиков в группе.

При стоимости перехода 13,41 руб, одной заявки — 68 руб.

Здесь приведен результат за 2 недели работы. Цифры могли быть значительно выше, если бы заказчик оказался к ним готов.