Instagram – одна из самых популярных и любимых многими людьми соцсетей. Долгое время ее упрекали в том, что руководство мало что делает для удобства пользователей. Теперь же лёд тронулся!=)
Совсем недавно в Instagram появилось нововведение: визитки. Для кого они предназначены, как ими пользоваться и насколько они эффективны?
Зачем нужны визитки?
Многие сложноорганизованные системы стремятся к своему упрощению. И Instagram взял на вооружение этот метод=).
Пару раз случалось видеть, как блогеры в Instagram спрашивают аудиторию, стоит ли менять ник? Объясняют они такой вопрос тем, что название аккаунта или надоело, или достаточно сложное, чтобы его запомнить. На что влияет трудно запоминаемое название?
Какая-то часть потенциальных подписчиков пропадала, потому что собиралась подписаться как-нибудь потом, и в тот самый момент имя блогера не запоминалось((. А еще бывают люди, которые не любят или не хотят на кого-то подписываться, предпочитая пользоваться поиском.
Теперь все эти рассуждения можно проскочить, потому что Instagram избавил нас от необходимости запоминать имя, выпустив визитки.
Если забыть о блогерах и перейти к простым смертным, то нам тоже облегчили жизнь=).
Вспомните, как иногда трудно бывает без ошибок ввести ник нового знакомого, чтобы на него подписаться. Особенно, когда вам дают указания на слух. S или C? СH или X? C или K? И таких проблемных сочетаний букв могло быть достаточно много.=((( Обычно, такой процесс подразумевал 3-5 не очень удачных попыток с последующим раздражением на себя, диктующего человека и полную потерю желания вообще подписываться=).
Интересный факт: некоторые блогеры, которые ведут аккаунты своих магазинов, кондитерских, шоу-румов и т. д., печатали визитки в виде скринов своего Instagram и вкладывали в заказы, и таким образом привлекали подписчиков. Теперь все можно сделать намного проще: инставизитки легко отправить в соцсети и мессенджеры.
Теперь же, чтобы предложить кому-то подписаться, вам достаточно просто показать «визитку» которую можно отсканировать с помощью другого телефона. Дизайн визитки достаточно прост – там уже указано название аккаунта, вы можете добавить фото с забавными аксессуарами на нем, подобрать фон с красивым градиентом и т. д. Визитка работает по принципу QR-кода. Скорее всего, эту идею Instagram почерпнул у Snapchat.
Инстаграм-визитка находится в вашем профиле, там же, где и «сохраненные» и «интересные люди».
Уже пробовали использовать инставизитки (Nametags)? Как вам кажется, это удобное или не очень нужное нововведение?
Если вы хотели бы больше узнать о продвижении в Instagram и СММ, записывайтесь на онлайн-уроки.
Нужен качественный сайт? Наша веб-студия поможет!