logo Создание
сайтов

Настройка рекламы вконтакте — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Вам интересна загадочная кнопка с рупором с левой части страниц Вконтакте? Давненько на нее поглядывали, но не решались тыкнуть.? А если решались то не понимали что за буквы залили туда заказчики?

Давайте мы вам поможем разобраться что такое настройка рекламы вконтакте. Это не сложно, за то знания помогут вам увеличить продажи через социальные сети. Воу, здорово?

Первым делом кнопка «реклама» подразумевает вход в рекламный кабинет популярной социальной сети. Делится оно на 2 окна: список действий (левая сторона экрана) и центральная. В ней вы работаете и настраиваете рекламную кампанию, отслеживаете статистику и т. д.

Что приступить к настройке таргета, нажмите на самую первую кнопку «Таргетинг». Перед этим не забудьте пополнить кошелек рекламного кабинета. Любая реклама требует вложений. Таргетинг вконтакте не исключение.

Итак, добро пожаловать в личный кабинет. Мы взяли скрины из ЛК нашего ученика до того, как он прошел наши курсы.

3

Для того, чтобы создать объявление нужно нажать на кнопку «создать объявление». Она приведет вас в вот такой экран:

4

Заострим внимание на первом разделе «рекламные записи в новостной ленте». Самый популярный вариант объявления — «Универсальный». Нажимаем на кружочек в левом верхнем углу. У вас будет 2 варианта событий, создать новое объявление или выбрать действующую запись на стене сообщества. На скрине выбран первый вариант.

5

Не забудьте написать супер текст. Чем короче и эмоциональней он будет, тем лучше. Не забудьте выбрать картинку. Затем в левом нижнем углу нажимаем «создать». Помните что от объявление зависит успех продаж через Вконтакте. Поэтому подойдите к вопросу ответственно.

После того, как вы создали объявление, рекламный кабинет откроет ленту, которую надо заполнить. Пробежимся кратко по каждому пункту.

Тематика объявления — указывает на то, к какой категории относится товар.
Возрастная маркировка — часто ее не указывают, но если вы рекламируете товары категории 18+, то не забудьте это указать.

Далее идет раздел настройки ЦА.
Первым делом настраиваем географию, ее можно выбрать как из списка, там и на геолокации, то есть на карте.

Круто, что можно указать регион и исключить определенные пункты.
В пункте демография вы указываете ЦА, которая вам подходит: пол, возраст, и день рождения. Рекламный кабинет сделан очень практично, вы можете отфильтровать ЦА с днем рождения в 3 клика. Многие дают рекламу в канун Личного праздника. Это отличный маркетинговый инструмент.

Далее вы можете выбрать семейное положение и указать категорию интересов. Интересы указывать не обязательно.

В разделе приложения и сайты вы можете выбрать группы, в которых состоят пользователи, соответствующие вашим параметрам. Это могут быть группы конкурентов или смежных интересов.
На первом этапе аудиторию ретаргетинга не заполняем, так как ее нет. Она станет доступна после запуска первого объявления и показов. Ретаргетинг — это инструмент, который позволяет дать вам дожимающий рекламный посыл на аудиторию, видевшую предыдущее объявление.
Есть возможность указать устройство, операционную систему и даже браузер пользователя. Это необходимо для специфического продукта.

Рекламные площадки — это полная версия и мобильная социальной сети. Практика показывает, что в мобильной версии просмотров больше. Обязательно выберите свой вариант. Будьте осторожны, если вы выбираете устройство смартфоны и ставите полную версию сайта, объявление будет работать не корректно.

Следующий пункт — цена. Продажи через вконтакте будут эффективны если вы сделали все правильно. А правильный шаг разделить рекомендуемую цену на 3 и начать с получившийся суммы за 1000 показов. Количество показов на человека решайте сами. Но если человек не отреагировал на объявление после 2 показов, тогда стоит ли продолжать?
Нажимая кнопку «Создать объявление», вы попадаете в окно сформированного объявления. Выглядит оно вот так:

8

Настройка рекламы вконтакте не так уж и сложна, но требует четкого анализа. Чем лучше вы отобрали ЦА, тем эффективнее будут рекламные объявления (таргетинг).

Если вы хотите узнать больше об эффективном ведении групп, можете записаться на курсы SMM в IT-академии «ИРС»