Требовалось повысить число посещений, увеличить количество продаж через сайт.
Мы обнаружили, что на интернет ресурсе заказчика очень мало страниц, индексируемых поисковыми системами. Так получилось из-за специфической структуры ресурса. Все товары были собраны в единый каталог, он воспринимался Яндексом и Гуглом как одна страница.
Другое слабое место, обнаруженное нами — неоптимальный подбор ключевиков. В результате проведенной аналитики мы выяснили, что автозапчасти часто ищут по номеру. Указание этих номеров в каталоге отсутствовало.
Мы пересмотрели структуру веб-сервиса. Завели для каждого наименования свой раздел с SEO-оптимизированным описанием и фото. Таким образом мы увеличили количество страниц сайта, индексируемых поисковиками. Повысили число переходов по низкочастотным запросам.
Кроме того мы переосмыслили семантику, сделали ее более релевантной запросам пользователей. С учетом ситуации переработали мета-теги.