Заказчик: компания «Калейдоскоп»
Электронный адрес: kaleydoskopt.ru
Компания «Калейдоскоп» занимается продажей детских товаров в Новосибирске. Отличается очень широким ассортиментом. В основном, это игрушки, канцелярия, материалы для творчества. В какой-то момент фирме перестало хватать офлайн-площадки, захотелось завести интернет-магазин.
Основная цель — привлечь больше покупателей, в том числе, оптовых. Увеличить продажи.
В чем заключалась специфика этого кейса?
◎ Постоянно меняющийся ассортимент
Бывает бизнес, где список оказываемых услуг или производимых товаров не корректируется годами. В «Калейдоскопе» все наоборот. Здесь изменения в ассортименте происходят буквально постоянно. Чтобы они в режиме реального времени отражались на сайте, нам пришлось настроить прямую связь между базами данных компании и веб-ресурсом.
◎ Десткий, но не слишком пестрый дизайн
Игрушки обычно бывают красочными. Значит, дизайн онлайн-магазина не может быть ярким — иначе получится чересчур пестро и отталкивающе. Одновременно оформление веб-ресурса должно с первого взгляда восприниматься как «десткое». Наши дизайнеры постарались разрешить это противоречие, обратившись к нежному пастельному зеленому в сочетании с белым и темно-серым.
Мы не только разработали веб-ресурс для «Калейдоскопа». Мы также занимались его интернет-продвижением. Для этого в нашем арсенале есть несколько инструментов. В данном случае мы обратились к SEO-оптимизации. Это помогло сайту попасть в верхние строки поисковой выдачи Яндекса и Google.