ИРС много занимается онлайн-обучением. Из опыта мы поняли, что продвигать онлайн-курсы эффективнее всего в соцсетях. В качестве примера мы расскажем вам о том, как раскручивали курс ретуши в Инстаграме.
Мы задались целью получить 30 продаж. Причем стоимость одной продажи не должна была превышать 1800 рублей.
Прежде, чем разворачивать полномасштабную рекламную кампанию, мы протестировали разные группы на степень заинтересованности в решути фото. Выбрали 10 аудиторий, показали им 20 объявлений. И проследили реакцию.
Больше всего заинтересованности продемонстрировали пользователи, увлекающиеся SMM, фотографией, модой. В дальнейшем мы прицельно работали только с ними.
Существуют разные виды таргетинговой рекламы в Instagram: Insta-лендинг, Taplink и т.д. В начале мы протестировали основные форматы на небольшой аудитории. Посмотрели статистику. Поняли, что лучшие результаты дает Taplink, и затем использовали исключительно его.
Итогом нашей кампании по продвижению стало:
◎ 938 заявок;
◎ 39 продаж.
При стоимости одного клика 4,13 рублей, одной продажи — 1370 рублей.