В некоторых случаях продвижение офлайн-бизнеса в соцсетях тоже бывает крайне эффективным. Данный кейс хорошо подходит в качестве примера.
К нам обратилась парикмахерская «Только стрижки» перед открытием. Их фишка — бюджетные прически по 250 рублей. Фирма хотела при помощи ВК привлечь к себе студентов из расположенного неподалеку ВУЗа + молодые семьи с детьми.
Чтобы достичь цели, поставленной перед нами заказчиком, необходимо было:
◎ Создать группу;
◎ Привлечь в нее как можно больше подписчиков.
Даже самая эффективная таргетированная рекламная кампания не привлечет подписчиков, если группа скучная и невыразительная. Поэтому первым делом мы занялись аккаунтом:
1.Разработали индивидуальный дизайн, отражающий ценности фирмы. Предложили логотип, сдержанную цветовую палитру, лаконичное и стильное оформление.
2.Продумали и утвердили контент-план. Проработали и разместили содержание.
Теперь предстояло привлечь в созданную группу как можно больше потенциальных клиентов. Мы предложили заказчику провести два типа акций:
◎ Конкурс репостов;
◎ Промо-посты с акциями на сумму 3700 рублей.
После чего мы запустили таргетированную рекламу, заточенную под целевую аудиторию фирмы.
Итогом нашей кампании по продвижению стало:
◎ 40 заявок;
◎ 14 записей на стрижку через сообщения;
◎ 400 человек, вступивших в группу;
◎ Неизвестное количество клиентов, записавшихся на стрижку по телефону, размещенному на странице ВК;
◎ Неизвестное количество посетителей, пришедших без записи по адресу, указанному в группе.
При стоимости одного клика 12 рублей, одной заявки — 68 рублей, нового участника группы — 10 рублей.
30% привлеченных через соцсети клиентов записались потом повторно.