Увеличение количества заявок с сайта на 20%
Возможность оперативно получить от потенциальных клиентов обратную связь
Повышение показателей конверсии
Доступ к данным о посетителях, написавших вам: регион, IP-адрес, путь перехода на веб-ресурс
Перспектива наладить контакт с иностранными клиентами
Возможность проводить выставление счета и оплату прямо в чате
Инструмент, чтобы отслеживать и контролировать успешность общения менеджеров с клиентами через чат
Упрощение процедуры передачи клиента от одного сотрудника к другому
Защита от спама
Мы поможем
Вы предоставите нам доступ к своему интернет-ресурсу. Мы подключим и настроим JivoSite, покажем вашим сотрудникам, как работать с этим приложением.
Подключим к любому типу сайта: в том числе, к сделанному с использованием CMS и конструкторов
Адаптируем внешний вид окошка для переписки под дизайн веб-страницы
Сделаем так, чтобы аналитику обращений в чат можно было отследить в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics
Настроим для операторов доступ к мессенджеру с мобильных устройств, планшетов, ПК, ноутбуков — по вашему выбору
увеличить количество продаж за счет повышения эффективности коммуникации.
Возможность общаться с потенциальными покупателями на 20 языках
Много новых данных для анализа целевой аудитории
Оптимизацию рабочих процессов для операторов и менеджеров
Дополнительный канал для оперативного получения обратной связи
Возможность выводить сообщения клиентуры из разных сервисов в одно окно
Рост прибыли
Вы можете обговорить все условия и индивидуально, позвонив по номеру
Хотите знать, сколько будет стоить подключение и настройка JivoSite на вашем интернет-ресурсе? Свяжитесь с нами!
Соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности
Хотите, чтобы посетившие ваш сайт люди не покидали его без совершения покупки? Мечтаете получать как можно больше заявок? Хотите повысить отдачу от своей интернет-активности? Установите на своем веб-ресурсе профилированное приложение для веб-консультирования.
Не знаете, как это сделать? Напишите нам, и мы все подключим, настроим, расскажем вам, как пользоваться новым программным обеспечением. Познакомим со всеми его скрытыми опциями, существенно упрощающими жизнь бизнесу.
Есть много скриптов для общения с посетителями интернет-ресурса. JivoSite — один из самых популярных вариантов. Его востребованность объясняется несколькими важными преимуществами:
1.Возможность выводить заявки из разных каналов в одно окно значительно упрощает работу операторов. Так вы не пропустите ни одного обращения.
2.Проведение оплаты через чат существенно ускоряет заключение сделки. В результате количество клиентов, доведенных до стадии покупки, возрастет. Увеличатся прибыль.
3.Черный список позволяет оградить себя от общения с теми, кто заведомо не собирается совершать покупку. Интернет-тролли, остроумные школьники, скучающие юмористы — не тратьте время на подобных персонажей.
4.Сбор статистики дает возможность провести аналитику и внести в работу правки. Например, откорректировать портрет своей целевой аудитории. Оценить эффективность деятельности операторов. Понять, с каких сервисов на ваш ресурс переходит большая часть людей и провести на них рекламную кампанию.
Можно попробовать установить JivoSite по инструкции из интернета. Но на этом пути у вас могут возникнуть сложности если:
Обратившись в ИРС, вы избавите себя от сложностей. Мы знакомы со всеми тонкостями настройки этого скрипта. После установки мы поможем вашим сотрудникам разобраться, как пользоваться этим сервисом.