logo Профессиональные сайты
для вашего бизнеса

Стоит ли продавать франшизу компании?

Если вы хотите развивать свой бизнес, то на сегодняшний день есть несколько способов это сделать. Но один из самых выгодных – продажа франшизы. У франчайзера – человека, продающего франшизу – могут возникнуть вопросы в этом нелегком деле. В данной статье мы разберем преимущества франчайзинга, которые покажут вам, что франшиза – выгодно для компании.

Преимущества франшизы для франчайзера

1.Быстрое развитие компании. В жизни многих компаний рано или поздно возникает такой вопрос, как масштабирование бизнеса. В этом случае можно самостоятельно открывать большое количество точек, попытаться взять их под свой контроль. Однако за всеми процессами, происходящими в бизнесе, не уследишь, что будет значительно отражаться на качестве товаров или услуг.

pribyl-i-rentabelnost-kratko

Поэтому одним из лучших вариантов масштабирования бизнеса будет продажа франшизы. В данном случае франчайзеру не нужно вкладывать большие средства в развитие, что положительно скажется о росте компании.

2.Прибыль. Франчайзи, приобретая бизнес, обязан выплатить франчайзеру определенную сумму за вхождение в бизнес. Также покупатель осуществляет ежемесячные выплаты со своей прибыли. Часть этих денег можно потратить на развитие бизнеса, тренинги, обучение персонала и т.д.

3.Удобная система управления. Если самостоятельно выстраивать сеть своей компании, то нужно налаживать сложную систему управления организацией. В данном случае начальник будет стоять во главе руководителей, которые будут управлять менеджерами и дальше. Данная система управления компанией достаточно сложная и может привести к некоторым трудностям. Решить эту проблему можно при помощи продажи франшизы, где руководители филиалов напрямую не зависят от руководства главного офиса, а работают в рамках подписанного договора.

4.Повышение узнаваемости бренда. При открытии точек компании на новых территориях, все больше и больше потребителей узнают об этой организации. Благодаря этому, она становится известнее среди большого количества людей. Это, в свою очередь, приводит к повышению спроса на ваши товары и услуги, а также увеличению прибыли во всей франшизе.

usp-fgv-aparecem-em-ranking-internacional-de-melhores-universidades-noticias

Продавать франшизу компании или не продавать – решать исключительно вам. Однако этот вариант масштабирования бизнеса имеет существенные преимущества, которые повлияют на увеличение числа потребителей и прибыль компании.

Изучайте бизнес на наших онлайн-курсах!

 

Нужен сайт? Наша веб-студия поможет!