Наверное, мы не удивим вас, сказав, что главная, фундаментальная цель бизнеса — самосовершенствование. А не становится каждый день успешней, богаче, силидней и блаблабла. Самосовершенствование в бизнесе касается, прежде всего, отношения к клиентам. Поставить себя на место клиента, давать пользу, перестать льстить и заниматься прочей ерундой — фундамент для привлечения клиентов.
Прежде всего, нужно перестать думать о прибыли и начать думать о клиентах. По сути, прибыль — это лишь часть от клиента, сам же клиент — сплав из множества факторов. Но не будем углубляться в клиентскую дихотомию, давайте лучше поговорим, как привлечь новых клиентов.
Реклама в тематической рубрике в 2Гисе приносит хорошие результаты. Например, если у вас кондитерская, то хотят этого или не хотят, жители ближайших домов узнают о ней, когда захотят купить пончик или что-то другое. По статистике каждый пятый клиент узнает о фирме из 2Гиса.
Фламп — проект 2Гиса, а все, что связано с 2Гиса влияет на мнение людей. Как бы это странно не звучало, но многие до сих пор читают отзывы, сравнивают и выбирают заведения, фирмы и прочее с положительной репутацией. Фламп — это фильтр, который позволяет выбрать лучшее. Следите за своей репутацией, ведь чем она выше, тем больше клиентов будут к вам стекаться из интернета.
Неправильно настроенная контекстная реклама может разорить, а правильно настроенная контекстная реклама может увеличить продажи в десятки раз. Вы можете менять подходы к бизнесу, рекламе, сотрудникам и так далее, но вы никогда не измените человека. Согласно статистике, пользователь выбирает товары только из десяти первых ссылок поисковой системы. Контекстная реклама даст вам возможность быть всегда на виду.
Если контекстная реклама продвигает здесь и сейчас, то SEOшник продвигает сайт долго, но прочно. Главное — бесплатно. Благодаря ключевым словам, сайт выходит в ТОП 10 поисковых запросов и тут уже работает вся та же статистика и предсказуемое поведение пользователей.
Например, мы через соцсети набираем учеников на курсы. Классы кишат учениками, как кишат реки во время нереста. Попросите вашего SMMщика стать нормальным SMMщиком. Пусть он начнет делать полезные и интересные посты, которыми люди начнут делиться, что привлечет больше потенциальных клиентов.
Открывайте новые методы привлечения клиентов, делайте вирусную рекламу, бейте в бубен, сходите на сеанс к Кашпировскому. Главное — делайте это интересно и адекватно.
Что только не делают предприниматели, чтобы привлечь клиентов. Пьют кровь енота, устраивают спиритические сеансы с Фордом, заряжают воду возле монитора с мотивацией от Тинькова, а потом пьют ее залпом. И действительно, в битве за клиентов нужно пользоваться всеми способами. Мы расскажем о пяти верных способах, которые привлекут новых клиентов и увеличат прибыль.
Хотите стать СММ-специалистом? Записывайтесь на наши онлайн-курсы.
Нужен сайт? Наша веб-студия поможет!