logo Создание
сайтов

6 эффективных способов привлечения покупателей франшизы

Франчайзинг – это один из вариантов развития бизнеса. Владелец франшизы продает право использования своего бренда, товарного знака, бизнес-плана, различных технологий и т.д. покупателю, то есть франчайзи. За счет этого для предпринимателей открывается возможность масштабирования своего бизнеса и получения прибыли, так как франчайзи осуществляет взнос за вступление франшизы, а также ежемесячные отчисления. При этом для покупателя также есть весомые преимущества: не нужно создавать компанию с нуля, бизнес ведется под известным брендом, сокращаются риски.

trafikovoe_prodvijenie

Но перед тем как начать продажу, стоит изучить возможные инструменты, благодаря которым можно увеличить количество заявок на приобретение франшизы.

Перед запуском рекламной кампании, лучше всего выявить целевую аудиторию. Это позволит получить наилучший результат от продвижения франшизы. Какие методы привлечения покупателей франшизы существуют, ищите в нашем материале.

Основные инструменты для продвижения франшизы

На сегодняшний день существует множество разнообразных способов для привлечения покупателей. Каждый из них подойдет для определенной сферы бизнеса и целевой аудитории. Каким инструментом воспользоваться – решать исключительно вам.

1.Корпоративный сайт компании. Как показывает практика, без наличия корпоративного сайта компании и его распространения в сети интернет достаточно трудно найти покупателей франшизы. С помощью интернет-ресурса организации, потенциальные покупатели знакомятся с компанией, получают информацию о ней.

Стоит учитывать и то, что на сайте необходимо поместить информацию о продаже франшизы, где указать требования, чтобы сразу отсеять нежелательных покупателей. Важно, чтобы на этой странице располагались выгоды, перспективы сотрудничества между франчайзером и франчайзи.

adaptive-nout-big

2.Размещение информации в каталогах франшиз. Этот инструмент считается одним из самых эффективных, потому что позволяет привлечь большое количество потенциальных покупателей бесплатно или за небольшие деньги.

3.Участие в различных мероприятиях. Регулярное участие в выставках, форумах, конференциях и других мероприятиях – это реальная возможность привлечь свою целевую аудиторию для покупки франшизы. Здесь вы сможете эффектно презентовать свои товары или услуги, а также пообщаться с потенциальными покупателями.

4.Продвижение в социальных сетях. Чтобы продвинуть свою франшизу, не стоит забывать и о таких площадках, как соцсети. Это один из самых эффективных инструментов для продвижения различных сфер бизнеса.

5.SEO и контекстная реклама. С помощью этих способов можно быстро и эффективно продвинуть корпоративный сайт компании по нужным запросам. Без этих инструментов ваш сайт может попросту затеряться в сети.

1657a44dda350a7

6.Другие способы продвижения. Чтобы привлечь потенциальных покупателей франшизы, можно воспользоваться рекламой в СМИ, в точках продаж и т.д.

Как показывает вышесказанное, основные инструменты для продвижения франшизы находятся в сети интернет. В условиях жесткой конкуренции нужно использовать все возможные каналы рекламирования компании, что значительно улучшит показатели успешной продажи франшизы.