У ИРС есть проект — академия онлайн-обучения. Там предлагается широкий выбор обучающих курсов разной направленности. В числе прочего мы продвигали этот проект, используя возможности ВК. Ниже мы расскажем подробнее, как мы это делали и чего добились в результате.
Мы планировали при помощи бесплатного урока по программированию привлечь к онлайн-обучению новых клиентов. Предполагалось за 2 недели получить 10-15 новых участников с последующей конверсией в продажи не менее 30%.
Для достижения цели мы наметили следующий план действий:
◎ Создать встречу в ВК;
◎ Провести таргетированную рекламную кампанию.
Мы создали встречу «Бесплатный урок по верстке и программированию». Оформили ее в нашем фирменном стиле. Разместили там информацию о предстоящем занятии.
После этого оставалось привлечь людей, потенциально заинтересованных в посещении урока. Для этого наши дизайнеры разработали рекламный баннер, а специалист по таргетингу настроил и запустил рекламную кампанию.
◎ На мероприятии зарегистрировалось 23 человека;
◎ На бесплатный урок пришло 15 человек;
◎ Записались и оплатили полный курс 6 слушателей.
Привлечение человека на курс обошлось нам в 912 рублей. При этом стоимость курса — 28 990 рублей. Работа заняла 2 недели.