logo Профессиональные сайты
для вашего бизнеса

Продвижение онлайн-курса ретуши || Instagram

ИРС много занимается онлайн-обучением. Из опыта мы поняли, что продвигать онлайн-курсы эффективнее всего в соцсетях. В качестве примера мы расскажем вам о том, как раскручивали курс ретуши в Инстаграме. 

Задачи

Мы задались целью получить 30 продаж. Причем стоимость одной продажи не должна была превышать 1800 рублей.

Определение целевой аудитории

Прежде, чем разворачивать полномасштабную рекламную кампанию, мы протестировали разные группы на степень заинтересованности в решути фото. Выбрали 10 аудиторий, показали им 20 объявлений. И проследили реакцию.

 

Больше всего заинтересованности продемонстрировали пользователи, увлекающиеся SMM, фотографией, модой. В дальнейшем мы прицельно работали только с ними.

Поиск формата рекламных объявлений

Существуют разные виды таргетинговой рекламы в Instagram: Insta-лендинг, Taplink и т.д. В начале мы протестировали основные форматы на небольшой аудитории. Посмотрели статистику. Поняли, что лучшие результаты дает Taplink, и затем использовали исключительно его.

Результат

Итогом нашей кампании по продвижению стало:

◎ 938 заявок;

◎ 39 продаж.

При стоимости одного клика 4,13 рублей, одной продажи — 1370 рублей.