logo Профессиональные сайты
для вашего бизнеса

Продвижение парикмахерской «Только стрижки»||«ВКонтакте»

В некоторых случаях продвижение офлайн-бизнеса в соцсетях тоже бывает крайне эффективным. Данный кейс хорошо подходит в качестве примера.

Цель

К нам обратилась парикмахерская «Только стрижки» перед открытием. Их фишка — бюджетные прически по 250 рублей. Фирма хотела при помощи ВК привлечь к себе студентов из расположенного неподалеку ВУЗа + молодые семьи с детьми.

Задачи

Чтобы достичь цели, поставленной перед нами заказчиком, необходимо было:

◎ Создать группу;

◎ Привлечь в нее как можно больше подписчиков.

Создание группы

Даже самая эффективная таргетированная рекламная кампания не привлечет подписчиков, если группа скучная и невыразительная. Поэтому первым делом мы занялись аккаунтом:

1.Разработали индивидуальный дизайн, отражающий ценности фирмы. Предложили логотип, сдержанную цветовую палитру, лаконичное и стильное оформление.

2.Продумали и утвердили контент-план. Проработали и разместили содержание.

Кампания по привлечению подписчиков

Теперь предстояло привлечь в созданную группу как можно больше потенциальных клиентов. Мы предложили заказчику провести два типа акций:

◎ Конкурс репостов;

◎ Промо-посты с акциями на сумму 3700 рублей.

После чего мы запустили таргетированную рекламу, заточенную под целевую аудиторию фирмы.

Результат

Итогом нашей кампании по продвижению стало:

◎ 40 заявок;

◎ 14 записей на стрижку через сообщения;

◎ 400 человек, вступивших в группу;

◎ Неизвестное количество клиентов, записавшихся на стрижку по телефону, размещенному на странице ВК;

◎ Неизвестное количество посетителей, пришедших без записи по адресу, указанному в группе.

При стоимости одного клика 12 рублей, одной заявки — 68 рублей, нового участника группы — 10 рублей.

30% привлеченных через соцсети клиентов записались потом повторно.